Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Projection matrix in D3D

831
26 июля 2004 года
S_T
117 / / 23.10.2002
У меня есть две матрицы:
матрица вида (настраивается на основе того, где и как раположен наблюдатель). Устанавливается при помощи функции SetTransform(D3DTS_VIEW)
матрица проекции (угол обзора, aspect ratio, ближнаяя и дальняя видимые плоскости). Устанавливается при помощи функции SetTransform(D3DTS_PROJECTION)

Так вот, представьте себе, что пользователь кликнул мышой в каком либо месте экрана. Как мне расчитать на основе вышеуказанных матриц вектор, один конец которого совпадает с наблюдателем, а второй конец направлен в точку, куда кликнулся пользователь?
6.7K
24 августа 2004 года
Metalslave
37 / / 24.08.2004
Цитата:
Originally posted by S_T
Так вот, представьте себе, что пользователь кликнул мышой в каком либо месте экрана. Как мне расчитать на основе вышеуказанных матриц вектор, один конец которого совпадает с наблюдателем, а второй конец направлен в точку, куда кликнулся пользователь?



Нужно уточнение: тебе нужен именно вектор или обьект на который кликнул юзер? Вектор: три кординаты в пространстве, и здесь тяжело(если не сказать "не реально") будет определить "глубину" клика мышей, думаю легче найти обьект на который юзер кликнул, используя буфер проекции. Если это то что тебе надо - кину код.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог