Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

резидентное ПО в win =)

7.7K
28 июля 2004 года
Toshi
5 / / 28.07.2004
Я новичек , вот моя задача :
я решил в NT 4 на VC6 написать прогу которая запускается при вкл. компьютера , не видна (т.е. как резидентная в DOS)
но должна сравнивать var с часами и если сошлось то msg . А настройки проги вызываются комбинацией клавишь .
? : Как сделать tsr в win ,и как вызывать клавишами .
492
29 июля 2004 года
alibabaich
238 / / 08.07.2004
Цитата:
Originally posted by Toshi
я решил в NT 4 на VC6 написать прогу которая запускается при вкл. компьютера , не видна (т.е. как резидентная в DOS)
но должна сравнивать var с часами и если сошлось то msg . А настройки проги вызываются комбинацией клавишь .

firststeps.ru - Покапайся... Я там что-то такое видел.

6.3K
13 августа 2004 года
Denri
43 / / 12.08.2004
Цитата:

Не знаю, как это принято делать, но я делаю так:
Создаю GUI-проложение. Там создаю окно, свойства которого настраиваю так, чтобы на экране никакого окна не рисовалось. Однако ж это не помешает функции GetMessage плучать сообщения, посланные этому окну. ;) Время можно сверять, установив окну таймер функцией SetTimer. Клавиши перехватывать через ловушку: SetWindowsHookEx. Описания функций есть в MSDN.

492
13 августа 2004 года
alibabaich
238 / / 08.07.2004
Цитата:
Originally posted by Denri

Не знаю, как это принято делать, но я делаю так:
Создаю GUI-проложение. Там создаю окно, свойства которого настраиваю так, чтобы на экране никакого окна не рисовалось. Однако ж это не помешает функции GetMessage плучать сообщения, посланные этому окну. ;) Время можно сверять, установив окну таймер функцией SetTimer. Клавиши перехватывать через ловушку: SetWindowsHookEx. Описания функций есть в MSDN.

Всё замечательно... Но как только нажмёшь три пальца... Процес будет виден...

6.3K