резидентное ПО в win =)
я решил в NT 4 на VC6 написать прогу которая запускается при вкл. компьютера , не видна (т.е. как резидентная в DOS)
но должна сравнивать var с часами и если сошлось то msg . А настройки проги вызываются комбинацией клавишь .
? : Как сделать tsr в win ,и как вызывать клавишами .
Я новичек , вот моя задача :
я решил в NT 4 на VC6 написать прогу которая запускается при вкл. компьютера , не видна (т.е. как резидентная в DOS)
но должна сравнивать var с часами и если сошлось то msg . А настройки проги вызываются комбинацией клавишь .
firststeps.ru - Покапайся... Я там что-то такое видел.
Я новичек , вот моя задача :
Не знаю, как это принято делать, но я делаю так:
Создаю GUI-проложение. Там создаю окно, свойства которого настраиваю так, чтобы на экране никакого окна не рисовалось. Однако ж это не помешает функции GetMessage плучать сообщения, посланные этому окну. ;) Время можно сверять, установив окну таймер функцией SetTimer. Клавиши перехватывать через ловушку: SetWindowsHookEx. Описания функций есть в MSDN.
Не знаю, как это принято делать, но я делаю так:
Создаю GUI-проложение. Там создаю окно, свойства которого настраиваю так, чтобы на экране никакого окна не рисовалось. Однако ж это не помешает функции GetMessage плучать сообщения, посланные этому окну. ;) Время можно сверять, установив окну таймер функцией SetTimer. Клавиши перехватывать через ловушку: SetWindowsHookEx. Описания функций есть в MSDN.
Всё замечательно... Но как только нажмёшь три пальца... Процес будет виден...
Всё замечательно... Но как только нажмёшь три пальца... Процес будет виден...
А ты что хотел?? Это тебе не Win9x. :) Не видны только драйверы всякие. Если тебе нужно, чтобы кто-то не догадался о запущенной проге, назови её svchost.exe и проблем не будет. ;) Всё зависит от истинного назначения программы...