Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Включения CGI-скриптов в PHP файлы

599
27 февраля 2002 года
DaT
19 / / 20.06.2000
Вот, камрады, такой вопрос (не смейтесь, я начинающий в web-программировании):

- есть классный скрипт сбора статданных по сайту. Написан на перле (.cgi).
Так вот, чтобы считал, надо вызывать. Соотвественно "include virtual" в shtml. При этом все нормально работает.

Но весь сайт на PHP. На PHP тоже есть включения "include", но когда вызываешь скрипт из /cgi-bin/..../.cgi, то не выводит ни фига. Пишем полный путь e:/site/cgi/.../.cgi, есть! выводит, но, (конечно) содержимое .cgi-скрипта .

Ну, так вот, как тут (PHP) это можно реализовать?
Могет в PHP вставки cgi по другому делаются (если вообще делаются).

Может перенести скрипт в www-алиас, а не cgi, создать каталог и разрешить там исполнение скриптов, но думаю та же фигня будет.
372
27 февраля 2002 года
Flying
312 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-02-27 1233, DaT wrote
Вот, камрады, такой вопрос (не смейтесь, я начинающий в web-программировании)

- есть классный скрипт сбора статданных по сайту. Написан на перле (.cgi).
Так вот, чтобы считал, надо вызывать. Соотвественно "include virtual" в shtml. При этом все нормально работает.

Но весь сайт на PHP. На PHP тоже есть включения "include", но когда вызываешь скрипт из /cgi-bin/..../.cgi, то не выводит ни фига. Пишем полный путь e/site/cgi/.../.cgi, есть! выводит, но, (конечно) содержимое .cgi-скрипта .

Ну, так вот, как тут (PHP) это можно реализовать?
Могет в PHP вставки cgi по другому делаются (если вообще делаются).

Может перенести скрипт в www-алиас, а не cgi, создать каталог и разрешить там исполнение скриптов, но думаю та же фигня будет.



vitrual()

http//www.php.net/manual/en/function.virtual.php

599
28 февраля 2002 года
DaT
19 / / 20.06.2000
А пишется: