Хранилище
Например у меня в проекте есть массив на тыщу элементов.И каждому элементу мне надо присвоить значение. Это какой список получиться. Хотелось бы сделать следущее. Прикрепить к проекту файл типа list.c или list.h, или даже list.cpp. Честно сказать все равно. Главное, что бы был отдельный файл со списком всех элементов массива и естественно с инициализацией. А уж потом в главном юните указать просто имя этого хранилища и спокойно юзать элементы. Проблема в том, что я не знаю синтаксис подобных вызовов внешних файлов и поэтому прошу совета... )
-----------------------------
char boot_loader[70]={
0xB0, 0x13, 0xCD, 0x10, 0xBA, 0x00,
0xA0, 0x8E, 0xDA, 0x8E, 0xC2, 0xB1,
..................................
0x26, 0xC6, 0x04, 0x00, 0x26, 0xC6,
0x00, 0x0F, 0x4E, 0x75, 0xD8, 0xEB,
0xC5
};
-----------------------------
В к основной программе подключать его так
#include "massiv.h"