Проблемы с текстурой в ОпенГЛ
tx.loadtexture('001.bmp'); //Это мой объект,
//содержащий текстуру и ее размеры.
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA,
tx.x, tx.y, GL_RGBa, GL_UNSIGNED_BYTE, tx.p);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
glbegin(gl_triangles);
gltexcoord2d(0,0);
glvertex3f(1,1,0);
gltexcoord2d(1,0);
glvertex3f(3,0,-1);
gltexcoord2d(0,1);
glvertex3f(0,-1,0);
glend;
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
Я их по ошибке взял из примера, где текстура накладывалась на объект по типу environ.