Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Проблемы с текстурой в ОпенГЛ

1.9K
19 августа 2004 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
У меня в ОпенГЛ грань закрашивается текстурой каким-то с(т)ран(н)ым способом (что-то типа Environ в 3dsmax), а мне надо, чтобы углы текстуры соответствовали углам грани. Может, кто подскажет, что можно сделать. Единственное, в чем я уверен - это то, что файл с текстурой я загрузил правильно. Вот мой кусок кода:

tx.loadtexture('001.bmp'); //Это мой объект,
//содержащий текстуру и ее размеры.
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, GL_RGBA,
tx.x, tx.y, GL_RGBa, GL_UNSIGNED_BYTE, tx.p);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);

glbegin(gl_triangles);
gltexcoord2d(0,0);
glvertex3f(1,1,0);
gltexcoord2d(1,0);
glvertex3f(3,0,-1);
gltexcoord2d(0,1);
glvertex3f(0,-1,0);
glend;
1.9K
19 августа 2004 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Сам только что нашел в чем дело: оказывается, не надо было писать эти строчки:
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);
Я их по ошибке взял из примера, где текстура накладывалась на объект по типу environ.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог