Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL: новая проблема с текстурами

1.9K
20 августа 2004 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Как мне в OpenGL использовать несколько текстур?
Процедуры GLBindTexture() в Delphi нема X)-
1.9K
27 августа 2004 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Так и не дождался я ответа на мой вопрос в форуме, и нашел на него ответ сам, методом проб и ошибок.
Как вы знаете, в Delphi в модуле OpenGL.dcu не описаны процедуры glBindTexture и glGenTextures. Однако при создании игр без них не обойтись. Решить эту проблему можно так:
1) Найдите в папке с Delphi файл Source\Rtl\Win\OpenGL.pas и скопируйте его в папку с вашей (будущей) программой;
2) Добавьте в него вот что:
2.1) в раздел interface:
procedure glGenTextures(x:glint; v:pglint); stdcall;
{$EXTERNALSYM glGenTextures}
procedure glBindTexture(x,y:glint); stdcall;
{$EXTERNALSYM glBindTexture}
2.2) в раздел implementation:
procedure glGenTextures; external opengl32;
procedure glBindTexture; external opengl32;
3) Теперь при подключении к программе модуля OpenGL эти две функции станут доступны.;)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог