OpenGL: новая проблема с текстурами
Процедуры GLBindTexture() в Delphi нема X)-
Как вы знаете, в Delphi в модуле OpenGL.dcu не описаны процедуры glBindTexture и glGenTextures. Однако при создании игр без них не обойтись. Решить эту проблему можно так:
1) Найдите в папке с Delphi файл Source\Rtl\Win\OpenGL.pas и скопируйте его в папку с вашей (будущей) программой;
2) Добавьте в него вот что:
2.1) в раздел interface:
procedure glGenTextures(x:glint; v:pglint); stdcall;
{$EXTERNALSYM glGenTextures}
procedure glBindTexture(x,y:glint); stdcall;
{$EXTERNALSYM glBindTexture}
2.2) в раздел implementation:
procedure glGenTextures; external opengl32;
procedure glBindTexture; external opengl32;
3) Теперь при подключении к программе модуля OpenGL эти две функции станут доступны.;)