Переносимость приложения (мультиплатформенность и g++)
Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек и sockets.
И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле (что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем), но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим опытом из практики.
Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах). Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по данной теме.
Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.
Всем привет,
Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек и sockets.
И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле (что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем), но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим опытом из практики.
Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах). Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по данной теме.
Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.
лучше делать под каждую ось и ее версию отдельные пакеты
а по поводу "Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины" -- замучаешься эти пакеты компилить под все версии всех серверных осей %)
к слову о флейме -- хрен его кто куда такое закрытое да еще и за деньги поставит, мало того что не знаешь что внутри так еще из за этот черный ящик платить надо, а если всунешь в один файл поддержку нескольких платформ оно еще и глочить безбожно будет, это я тебе обещаю
я лучше на sf.net схожу...
если хочешь чтоб нормально платили - найди неормальную работу
в догонку...
если хочешь чтоб нормально платили - найди неормальную работу
Нелюблю работать на дядю, уже за 6 лет задолбало :)
Всем привет,
Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек и sockets.
И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле (что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем), но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим опытом из практики.
Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах). Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по данной теме.
Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.
А ты скомпилируй в *.a или *.o файлы, а линковку и кампиляцию части кода давай пользовотелю.
Нелюблю работать на дядю, уже за 6 лет задолбало :)
тут нгичем не помогу...
а насчет пакетов, имхо лучший вариант это делать отдельно пакет под каждую ось и ее верисию...
зы: если не секрет, то что написал?
Всем привет,
Подскажите мне пожалуйста будет ли работать под OpenBSD приложение скомпилированное (все библиотеки прикомпилированны) под FreeBSD (C++).
Заранее отвечаю что OpenBSD у меня нет и в ближайшее время не предвидится, если конечно не возникнет крайней необходимости. Насчет приложения могу чказать что все что оно использует не выходит за рамки стандартных библиотек и sockets.
И еще если можно один вопрос,- насколько я знаю у gcc есть определенная функциональная возможность компилировать под несколько платформ в одном исполнимом файле (что такая функциональность есть я точно знаю, вплоть до компиляции под Win32 и BSD в одном (в моем случае с sockets это конечно не подходит но мне бы хотелось покрыть максимум UNIX систем), но у меня нет исчерпывающих how-to), если можно то поделитесь вашим опытом из практики.
Я НЕ сторонник open-source и уж тем паче халявщины,- люблю получать деньги за свой труд и достойно оплачивать чужой труд (просьба не флеймить на данную тему) и свое приложение буду распространять исключительно в скомпилированном виде. Поэтому мне нужно точно знать под какие платформы мне нужно создать дистрибутивы для максимального покрытия рынка (ПО будет работать на серверах). Не хочется очутиться потом перед проблемой что мое приложение не будет работать на большинстве серверов. Подскажите мне пожалуйста кто что может по данной теме.
Заранее спасибо за любой совет в решении моей проблемы.
а что мешает распространять программу в виде кода за деньги? дело твое, но если хочешь выходить на рынок серверных UNIX систем - с скомпилированными бинарниками тебе там делать нечего. продаешь программу, с условием, что при внесении изменений в код снимаешь с себя ответственность за поодержку. так 1С делает, кажися... :)