Аналог SetTimer()
Я сейчас это делаю так:
1. Устанавливаю таймер с помощью ::SetTimer(), беря хенд любого окна из моего проекта.
2. В ф-ции обработчике таймера я вызываю нужную мне ф-цию.
Недостаток - привязываюсь к окну, а это меня неустраивает (я пишу независимый модуль, который не имеет никакого отношения к окнам).
Второй вариант, что мне приходит в голову:
1. Создать отдельную очередь.
2. И в этой очереди через некоторое время вызвать нужную мне ф-цию.
Недостаток - я считаю, что это слишком дорогостоящие затраты системных ресурсов.
Был бы рад выслушать прочие идеи по данному вопросу.
Оптимальный, как мне кажется, вариант - вызвать некую WinAPI'шную ф-цию, где в качестве параметров передаются моя callback ф-ция, и время через которое вызовется эта ф-ция. Т.е. почти полный аналог ::SetTimer(), но без привязки к окнам...
он не привязан ни к окну, ни даже к приложению. у меня такой таймер создает одно приложение, а обрабатывает другое. точность таймера вроде 100 миллисекунд.
ф-ии CreateWaitableTimer(...)/SetWaitableTimer(...)
и конечно WaitForSingleObject();
хотя не исключено, что подойдет и ф-ия Sleep().
Надо создавать отдельный поток(CreateThread) и в цикле вызывать функцию Sleep, или тот же WaitForSingleObject на таймер.
Но она появилась в Win2K
Хендл =0, т.е. без окна.
Второй или третий параметр(не помню) - указатель
на callback-процедуру обработки события таймера с
параметрами.
Функция SetTimer возвращает хендл таймера, который
после использования таймера убивается функцией KillTimer.
Так как в этом случае процедура не привязана к окну и работает в отдельном потоке, нужно в доступных процедуре данных сохранить хендлы окон перед вызовом SetTimer для работы с ними из этой процедуры.
Удачи!
Аналогом функции SetTimer является функция timeSetEvent. Соответственно для удаления нужно использовать функцию timeKillEvent. Основное достоинство - большая точность интервалов времени. Недостаток - требуется подключение DLL-ки WinMM.LIB (она стандартная и входит в поставку начиная с Windows 95 и Windows NT 3.1).