Вопрос по OpenGLу
Есть ли в OpenGL какие-нибудь процедуры для работы со спрайтами?
Это смотря что понимать под спрайтами... Есть процедурка glDrawPixels которая рисует в экранный буфер двухмерную картинку, а все остальноя на сколько я знаю надо делать ручками...
Цитата:
Originally posted by DigitalWolF
Это смотря что понимать под спрайтами... Есть процедурка glDrawPixels которая рисует в экранный буфер двухмерную картинку, а все остальноя на сколько я знаю надо делать ручками...
Это смотря что понимать под спрайтами... Есть процедурка glDrawPixels которая рисует в экранный буфер двухмерную картинку, а все остальноя на сколько я знаю надо делать ручками...
Правильно, именно ручками. Я так понял: спрайт = полигон, который всегда повернут к камере. Необходимо самому разворачивать этот полигон.