Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вопрос по OpenGLу

1.9K
27 августа 2004 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Есть ли в OpenGL какие-нибудь процедуры для работы со спрайтами?
8.2K
28 августа 2004 года
DigitalWolF
12 / / 28.08.2004
Это смотря что понимать под спрайтами... Есть процедурка glDrawPixels которая рисует в экранный буфер двухмерную картинку, а все остальноя на сколько я знаю надо делать ручками...
2.0K
30 августа 2004 года
HardMix
78 / / 25.06.2003
Цитата:
Originally posted by DigitalWolF
Это смотря что понимать под спрайтами... Есть процедурка glDrawPixels которая рисует в экранный буфер двухмерную картинку, а все остальноя на сколько я знаю надо делать ручками...


Правильно, именно ручками. Я так понял: спрайт = полигон, который всегда повернут к камере. Необходимо самому разворачивать этот полигон.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог