Снова про мышку
Теперь сам вопрос: как мне считывать счетчики перемещения мыши? (заметьте, не курсора, а самой мыши, типа, как в стрелялках !)
Цитата:
Originally posted by Redneck
Итак, setCursorPos мне не помог: почему-то, когда его использую, у меня графика OpenGL останавливается.
Теперь сам вопрос: как мне считывать счетчики перемещения мыши? (заметьте, не курсора, а самой мыши, типа, как в стрелялках !)
Итак, setCursorPos мне не помог: почему-то, когда его использую, у меня графика OpenGL останавливается.
Теперь сам вопрос: как мне считывать счетчики перемещения мыши? (заметьте, не курсора, а самой мыши, типа, как в стрелялках !)
А почему не подходит Screen.CursorPos()? Дает координаты курсора мыши.
Цитата:
Originally posted by Redneck
Итак, setCursorPos мне не помог: почему-то, когда его использую, у меня графика OpenGL останавливается.
Теперь сам вопрос: как мне считывать счетчики перемещения мыши? (заметьте, не курсора, а самой мыши, типа, как в стрелялках !)
Итак, setCursorPos мне не помог: почему-то, когда его использую, у меня графика OpenGL останавливается.
Теперь сам вопрос: как мне считывать счетчики перемещения мыши? (заметьте, не курсора, а самой мыши, типа, как в стрелялках !)
Что ты паришься с WinAPI? Используй DirectInput