hook
но
если окно игры теряет фокус то тут же сворачивается и разворачивается на весь экран.
а если так несколько раз то игра вообще вылетает...
может кто-нить подскажет как это обойти?
может hook сделать ?
только какого типа и что перехватывать?
нет...
скажите лучше как сделать так, чтобы окно не получало определенных сообщений (типа WM_KILLFOCUS WM_ACTIVATE ...)
Скорее всего все-таки придется использовать hook WH_MSGFILTER и отлавливать эти сообщения.
Если игра написана под DirectX и не предусмотрена возможность сворачивания окна то странно что оно вообще разворачивается в окне. Она ж теряет все поверхности DirectDraw.
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
Если игра написана под DirectX и не предусмотрена возможность сворачивания окна то странно что оно вообще разворачивается в окне. Она ж теряет все поверхности DirectDraw.
Если игра написана под DirectX и не предусмотрена возможность сворачивания окна то странно что оно вообще разворачивается в окне. Она ж теряет все поверхности DirectDraw.
opengl