Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Текст в OpenGL

4.7K
02 сентября 2004 года
kelz
42 / / 21.06.2004
Есть строка символов (например "qwer") выводимая на экран с позиции допустим (0,0). Вопрос: можно узнать сколько эта строка будет занимать места на экране? Т.е. с какой позиции вывелась бы следующая строка? Причем это надо знать до вывода "qwer"

P.S. ...хм, во загнул, аж сам с трудом понял когда прочитал...:D

Заранее спасибо!
8.2K
03 сентября 2004 года
DigitalWolF
12 / / 28.08.2004
Ну если у тебя шрифт моноширинный то все элементарно - умножаешь размер буквы на их количество и радуешься... Если нет - придется прогонять по всей строке и складывать размеры каждой буквы. Кстате если ты выводишь стандартным шрифтом на дельфяйской форме, можешь поюзать Canvas.TextWidth и Canvas.TextHeight, а если юзаешь WinAPI - GetTextExtentPoint32()
4.7K
06 сентября 2004 года
kelz
42 / / 21.06.2004
Работает, спасибо
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог