Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вопрос к спецам по VGA, на низком уровне:)

Аноним
1. Не могу найти инфу, по какому адресу расположена таблица
знакогенератора, написано что во 2-ем слое видеопамяти:))
нулевой и первый слой (символ и атрибут) понятно, один за другим
по начальному адресу, но где второй слой? сразу за ними ?
нужно заполнять именно напрямую а не через BIOS INT.

2. Как видеопамять разбивается на цветовые плоскости физически?
Тоесть они идут одна за другой в адресном пространстве, в чем же
повышение производительности, если в этом случае, чтобы записать
один пиксел (4 бита на пиксел) надо делать 4 посылки в разные области?
Или все же слои располагаются, как 4 байта в одном двойном слове,
тоесть адресуются сразу четыре слоя?

Как определить в каком формате приходят данные от процессора, тоесть сколько
бит на пиксел? Из регистров можно узнать только, текстовый или графический режим,
организация памяти.

Используют ли реально программы считывание из видеопамяти, при чем
с разных плоскостей, запись в разные плоскости с привлечением к работе
графического контроллера И, ИЛИ, СДВИГ?

P.S. Вопросы странные, но я делаю pci-видеоадаптер )
380
08 марта 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Найди книгу Майкала Абраша (одного из програмеров Quake и многого другого)
Zen of graphics programming.

У него довольно подробно разобрана организация видеопамяти в разных режимах, доступ минуя BIOS, переключение в нестандартные режимы и пр.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог