Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как рисовать графики в Консол Апликациях (досе)

Аноним
Мой вопрос возможно кому-то покажется наивным, но тем не мене хотелось бы узнать как можно нарисовать график в консоле(досе)какие библиотеки использовать. У меня Си++ 6.0. Зная что в турбо версии есть библиотека графикс.н. С ее присутствием можно исп. функц. ЛайнТу(), МувТу(). Есть ли что - нибудь подобное 6.0? И если есть, как пользоваться?. Спасибо!
4
07 марта 2002 года
mike
3.7K / / 01.10.2002
Так в консольном приложении под Windows или в ДОСе ?? Это разные вещи.

И делается это там и там по разному.
Аноним
Цитата:

On 2002-03-07 0745, mike wrote
Так в консольном приложении под Windows или в ДОСе ?? Это разные вещи.

И делается это там и там по разному.


В консольном приложени под виндовс!!!
Учу Си++ под Виндовс2000

380
08 марта 2002 года
Arestov
285 / / 20.09.2000
Цитата:

On 2002-03-07 2329, Anonymous wrote
[quote]
On 2002-03-07 0745, mike wrote
Так в консольном приложении под Windows или в ДОСе ?? Это разные вещи.

И делается это там и там по разному.


В консольном приложени под виндовс!!!
Учу Си++ под Виндовс2000
[/quote]

Если я правильно понял вопрос...то, никак

Нельзя рисовать в консоли, там только текстовый вывод, можно менять цвета, но не более

Чтобы рисовать, надо создать отдельную форточку, а это уже не консоль.

и graphics.h тоже нет. Вся бизнес графика идёт через мощный движок GDI, Borland'овский BGI с ним рядом не лежал

Аноним
Итак, как нарисовать чего-нибудь в консольном окне ? Консольное окно такое же окно, как и все остальные. Его нужно найти, получить контекст и рисовать в нем.

// TestConsole.cpp : Defines the entry point for the console application.
//

#include "stdafx.h"
#include "afxwin.h"
#include "iostream.h"

void main()
{
HWND hwnd;
hwnd=FindWindow("tty","TestConsole");
int i;
cin >> i;
if (hwnd!=NULL)
{
HDC hdc;
hdc=GetWindowDC(hwnd);
if (hdc!=0)
{
CPen pen(PS_SOLID,4,RGB(255,0,0));
SelectObject(hdc,pen);
Ellipse(hdc,90,90,120,120);
int i;
cin >> i;
}
else cout << &quot;Error DC Window&quot; << endl;
}
else cout << &quot;Error Find Window&quot; << endl;
}
526
17 марта 2002 года
advisor
44 / / 20.03.2000
Цитата:

On 2002-03-17 0217, Anonymous wrote
Итак, как нарисовать чего-нибудь в консольном окне ? Консольное окно такое же окно, как и все остальные. Его нужно найти, получить контекст и рисовать в нем.



и это навеняка будет работать только если окно не на полный экран?!

Аноним
[quote]
On 2002-03-17 0217, Anonymous wrote
Итак, как нарисовать чего-нибудь в консольном окне ? Консольное окно такое же окно, как и все остальные. Его нужно найти, получить контекст и рисовать в нем.

// TestConsole.cpp Defines the entry point for the console application.
//

#include &quot;stdafx.h&quot;
#include &quot;afxwin.h&quot;
#include &quot;iostream.h&quot;

void main()
{
HWND hwnd;
hwnd=FindWindow(&quot;tty&quot;,&quot;TestConsole&quot;);
int i;
cin >> i;
if (hwnd!=NULL)
{
HDC hdc;
hdc=GetWindowDC(hwnd);
if (hdc!=0)
{
CPen pen(PS_SOLID,4,RGB(255,0,0));
SelectObject(hdc,pen);
Ellipse(hdc,90,90,120,120);
int i;
cin >> i;
}
else cout << &quot;Error DC Window&quot; << endl;
}
else cout << &quot;Error Find Window&quot; << endl;
}

Компилятор возражает против «stdafx.h», и действительно хэдэра я найти не смог. Что можно сделать?
475
08 апреля 2002 года
Winnie
90 / / 20.03.2000
Цитата:

Компилятор возражает против «stdafx.h», и действительно хэдэра я найти не смог. Что можно сделать?



))
Сделать проект при помощи AppWizard - Простое конслоьное приложение (главное не указать пустое!), и потом файл с майником заменить на приведенный - в этом проекте уже будет stdafx.h - это файлик генерит студия... а вообще можешь попробовать не мучиться и просто удалить строчку #inklude &quot;stdafx.h&quot;

Аноним
Сделать проект при помощи AppWizard - Простое конслоьное приложение (главное не указать пустое!), и потом файл с майником заменить на приведенный - в этом проекте уже будет stdafx.h - это файлик генерит студия... а вообще можешь попробовать не мучиться и просто удалить строчку #inklude &quot;stdafx.h&quot;

Не могу разобраться как открыть консольное приложение в AppWizard проекте, надо ли создавать проект с (dll) или (exe) расширением. Тем не мене я создал один такой АppWizard (dll) и попробовал приложить (Wizard действително создал “stdafx.h” самостоятельно) туда новый проект ConsoleApplication (создал проект в проекте). Прокампилилось всё без помех, но при линке появились странные ошибки «external symbol…..».
475
09 апреля 2002 года
Winnie
90 / / 20.03.2000
Цитата:

Не могу разобраться как открыть консольное приложение в AppWizard проекте, надо ли создавать проект с (dll) или (exe) расширением. Тем не мене я создал один такой АppWizard (dll) и попробовал приложить (Wizard действително создал “stdafx.h” самостоятельно) туда новый проект ConsoleApplication (создал проект в проекте). Прокампилилось всё без помех, но при линке появились странные ошибки «external symbol…..».



AppWizard -> Win32 Console Application -> A simple application... Finish

Теперь майник у новго проекта заменяем на выше приведенный (или удаляем из него все и копируем в него кусок что выше приведен)

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог