Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Dvijok

255
23 сентября 2004 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Скажите плиз:
1. стоит ли в игровом движке разбивать данные на два объекта для графики и для физики, или хранить все в одном.
2. физическая часть должна импортировать только функции, а что-то типа модуля System обрабатывать все просто их вызывая, или напротив движок должен сам заниматься передвиганием объектов, поворотом и прочим...
Как лучше с точки зрения простоты дальнейшего использования и проэктирования?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог