;--------- get string
Mov AH, 3FH ; number of funtion
Xor BX, BX ;
Mov CX, 128 ; max chars
Mov DX, offset Buffer1 ; offset of the buffer
Int 21H
;--------- send to the port
Xor SI, SI
Mov BX, AX
Mov DX, 378H
stp1 :
Mov AL, Buffer1[SI]
Out DX, AL
Inc SI
Cmp AX, SI
jne stp1
POMOGITE POJALUISTA!!!!please!!!!
poprobuyu opisat' trebuyumuyu programmu. doljan prinimat' nabiraemii tekst i potom posilat' ego na port 378h. kak eto sdelat'?podskajite pojaluista.
Цитата:
Originally posted by aegnor
ktonit' pisal "tekstovoi redaktor" pod dos?
poprobuyu opisat' trebuyumuyu programmu. doljan prinimat' nabiraemii tekst i potom posilat' ego na port 378h. kak eto sdelat'?podskajite pojaluista.
ktonit' pisal "tekstovoi redaktor" pod dos?
poprobuyu opisat' trebuyumuyu programmu. doljan prinimat' nabiraemii tekst i potom posilat' ego na port 378h. kak eto sdelat'?podskajite pojaluista.
Ну дык берём запускаем твой редактор:
внутри кой-нить буфер (типа байт) для хранения вводимой инфы. Вводим инфу, она попадает в буфер ну или перехватываем прерывание клавиатуры (кто помнит номер??? :) ). И после этого берём инфу из буфера и отправляем в порт 378h. Ну дык разве мало исходников которые это делают??? Этож основы! Почитай шонить для начинающих полезно очень, ведь там основы(фундамент) языка.
Цитата:
Originally posted by aegnor
ktonit' pisal "tekstovoi redaktor" pod dos?
poprobuyu opisat' trebuyumuyu programmu. doljan prinimat' nabiraemii tekst i potom posilat' ego na port 378h. kak eto sdelat'?podskajite pojaluista.
ktonit' pisal "tekstovoi redaktor" pod dos?
poprobuyu opisat' trebuyumuyu programmu. doljan prinimat' nabiraemii tekst i potom posilat' ego na port 378h. kak eto sdelat'?podskajite pojaluista.
ассемблер:
mov dx,378h
mov al,байт для отправки
out dx,al
C:
#include <dos.h>
...
outp(0x378,байт для отправки);
...
a esli nado 4to bi etot tekst sna4ala visve4ival na ekrane, i tolko potom pri najatii knopki posilalo na 378h port? ne podskajete gde est' takoi ishodnik?
Цитата:
Originally posted by aegnor
a esli nado 4to bi etot tekst sna4ala visve4ival na ekrane, i tolko potom pri najatii knopki posilalo na 378h port? ne podskajete gde est' takoi ishodnik?
a esli nado 4to bi etot tekst sna4ala visve4ival na ekrane, i tolko potom pri najatii knopki posilalo na 378h port? ne podskajete gde est' takoi ishodnik?
Ну в чём проблема. Есть такая хорошая штука как 3FH функция 21 преривания. Пользователь вводит текст, нажимает на энтер и ты отсылаеш всё в порт.
Вот пример
Код:
КОД_НЕ_ПРОВЕРЕН. ПИСАЛСЯ ПОБЫСТРОМУ. Но соновную мысль этот код должен был передать.
Почитай про OUTS
[/code]
Ну в чём проблема. Есть такая хорошая штука как 3FH функция 21 преривания. Пользователь вводит текст, нажимает на энтер и ты отсылаеш всё в порт.
Вот пример
Код:
;--------- get string
Mov AH, 3FH ; number of funtion
Xor BX, BX ;
Mov CX, 128 ; max chars
Mov DX, offset Buffer1 ; offset of the buffer
Int 21H
;--------- send to the port
Xor SI, SI
Mov BX, AX
Mov DX, 378H
stp1 :
Mov AL, Buffer1[SI]
Out DX, AL
Inc SI
Cmp AX, SI
jne stp1
Mov AH, 3FH ; number of funtion
Xor BX, BX ;
Mov CX, 128 ; max chars
Mov DX, offset Buffer1 ; offset of the buffer
Int 21H
;--------- send to the port
Xor SI, SI
Mov BX, AX
Mov DX, 378H
stp1 :
Mov AL, Buffer1[SI]
Out DX, AL
Inc SI
Cmp AX, SI
jne stp1
kak i predpalogalos' kod ne rabotaet.
bufer toje nado opredelat'?
Совет: изучи основы, а потом делай редакторы.
kak mojno pereslat' infu s ekrana v port 37 8h po pikselam? privedu primer dla nagladnosti: risuyu liniyu na ekrane, ona opuskaetsa i nado vivesti etu liniyu na port 378h, po pikselam. kak eto mojno sdelat'?
Ты ошибки смотрел которые выдаются ?
Что ты имел ввиду вывести линию на порт 378 ?
Выкачай себе гденить Абелья и почитай чуточку.
А потом задавай вопросы. Почитай про страницы и остальную фигню и про то как оно там работает, тогда сможеш вывести.