DirectX на полной скорости
Одно из них - добросовестно тормозить (сэр,у вас программа занимает
меньше 1 метра?Можете дальше не читать,сэр) на протяжении всего цикла
программы(в нашем случае-игры).Будь то VC++ или VB(на мой субьективный
взгляд-вообще не предназначенный для создания проффи-игр.Легко и с
тормозами.)Так вот-одно из решений-использовать связку ASM+C.
Самые "горячие" участки пишутся на ассемблере ,где скорость не
так уж и важна-пишем на C (стандартный инициализационный код и т.п.)
Если кому действительно это будет интерестно,сообщите на
[EMAIL]faustmen@mail.ru[/EMAIL] .У кого же Пень 4+1 ГБ RAM прошу не беспокоить.
(Да у вас всё лётать будет).
Да,и ещёу нас тут команда собирается.Пока в ней только Я
и ещё один человек с Минска.Вообщем ,кто хочет этим заняться
(игры мастерить)и считает себя готовым послужить Отечестве и
Родине,прошу...
Yt est Faustmen
[email]mailtofaustmen@mail.ru[/email]
Цитата:
On 2002-03-10 1633, Faustmen wrote
В DirectX есть несколько замечательных свойств.
Одно из них - добросовестно тормозить (сэр,у вас программа занимает
меньше 1 метра?Можете дальше не читать,сэр) на протяжении всего цикла
программы(в нашем случае-игры).Будь то VC++ или VB(на мой субьективный
взгляд-вообще не предназначенный для создания проффи-игр.Легко и с
тормозами.)Так вот-одно из решений-использовать связку ASM+C.
Самые "горячие" участки пишутся на ассемблере ,где скорость не
так уж и важна-пишем на C (стандартный инициализационный код и т.п.)
[quote]
ну ты просто Энштейн!!!
[quote]
Да,и ещёу нас тут команда собирается.Пока в ней только Я
и ещё один человек с Минска.Вообщем ,кто хочет этим заняться
(игры мастерить)и считает себя готовым послужить Отечестве и
Родине,прошу...
Yt est Faustmen
[email]mailtofaustmen@mail.ru[/email]
а есть на что посмотреть то?