3d max and OpenGL
как объект (куб например) перегнать из 3д макса в OpenGL?
Цитата:
Originally posted by Kalitkin
как объект (куб например) перегнать из 3д макса в OpenGL?
как объект (куб например) перегнать из 3д макса в OpenGL?
Посмотрел я содержание одной книги по OpenGL (на сайте bhv.ru) и выкопал что для экспорта из 3DMAX-а используется библиотека NV_UTIL и файлы формата ase. Но откуда эту библиотеку откапать пока не знаю, надо порыскать по сайтам.
Цитата:
Originally posted by AlexII
Посмотрел я содержание одной книги по OpenGL (на сайте bhv.ru) и выкопал что для экспорта из 3DMAX-а используется библиотека NV_UTIL и файлы формата ase. Но откуда эту библиотеку откапать пока не знаю, надо порыскать по сайтам.
Посмотрел я содержание одной книги по OpenGL (на сайте bhv.ru) и выкопал что для экспорта из 3DMAX-а используется библиотека NV_UTIL и файлы формата ase. Но откуда эту библиотеку откапать пока не знаю, надо порыскать по сайтам.
Спасибо большое конечно, но я уже узнал как это делается. Если хочешь оставь маил я тебе напишу поподробнее (если тебе конечно интересно)
Цитата:
Originally posted by Kalitkin
Спасибо большое конечно, но я уже узнал как это делается. Если хочешь оставь маил я тебе напишу поподробнее (если тебе конечно интересно)
Спасибо большое конечно, но я уже узнал как это делается. Если хочешь оставь маил я тебе напишу поподробнее (если тебе конечно интересно)
Привет!
оставляю своё мыло: [email]PerAlex@mail.ru[/email]
Заранее спасибо.
Александр.
Аааааа, ребята, может вы всем расскажите? Нам всем интересно. Думаю не будет флудом!
1. Непосредственное использование форматов 3DSMAX (3ds).
2. Написание импортера на скрипте в 3DSMAX.
3. Написание импортера в виде plug-in с помощью 3DSMAXSDK на C++.
Я делал третье, статей по этому поводу достаточно на сайте http://gamedev.ru