Двуцветная поверхность
Делфю я так:
const
front_color:array[0..3] of GLfloat = (1,1,0,1);
back_color:array[0..3] of GLfloat = (0,1,1,1);
//FormCreate
glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);//Включить цвет
glLightModel(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE,1);
glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK,GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @front_color);
glMaterialfv(GL_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @Back_color);
Почему -то получается белая.
Если проосто задать glColor, получаеися, но, понятно, одноцветная.
Скорее всего потому что поверхность одна, и для неё задается или один цвет, или одна текстура, сделай две поверхности на минимальном расстоянии друг от друга (но не ноль).