Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Двуцветная поверхность

247
27 октября 2004 года
wanja
1.2K / / 03.02.2003
Почему в OpenGl не получается поверхность, разного цвета с разных сторон?
Делфю я так:
const
front_color:array[0..3] of GLfloat = (1,1,0,1);
back_color:array[0..3] of GLfloat = (0,1,1,1);
//FormCreate
glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);//Включить цвет
glLightModel(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE,1);
glColorMaterial(GL_FRONT_AND_BACK,GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @front_color);
glMaterialfv(GL_BACK, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE, @Back_color);

Почему -то получается белая.
Если проосто задать glColor, получаеися, но, понятно, одноцветная.
2.4K
28 октября 2004 года
Russtam
33 / / 26.07.2003
Скорее всего потому что поверхность одна, и для неё задается или один цвет, или одна текстура, сделай две поверхности на минимальном расстоянии друг от друга (но не ноль).
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог