Как зашить ресурсы в программу
такая проблема: есть программа VC++, есть рисунки..*.jpeg ,например. Как сделать так что бы не ссылатся в программе на файл %program_dir%\images\*.jpg, а зашит его либо в ехе либо в какой другой файл который будет поставляться с программой? Так что бы редактировать рисунок нельзя... я конечно понимаю что можно при желании достать ресурс из проги... но это уже для тех кто хоть что-то понимает... а так что бы простому юзверю не смоглось?
дальше сам разберешься.
Цитата:
Originally posted by Andrdandr
Самый простой способ - прейти на вкладку resource view, там правый клик на проекте и add resource.
дальше сам разберешься.
Самый простой способ - прейти на вкладку resource view, там правый клик на проекте и add resource.
дальше сам разберешься.
Так то оно так, да только если ты пытаешся добавить не из списка предлагаемых ресурсов то оно сует его в двоичной форме, а чего с ним дальше делать то??
Да и зашьет он его в exe'шник, а как то не очень смотрится приложение из одного ехе'шника весом 300 метров.
Хотелось бы чтоб в бала прога exe и всякие там файлы из которых он при выполнении грузит ресурсы, но такие файлы что бы из нельзя было вручную редактировать. т.е. переименовать *.bmp в *.dat не пойдет..
Вот в чем вопрос... ???
Цитата:
Originally posted by hell_admin
а чего с ним дальше делать то??
а чего с ним дальше делать то??
FindResource
LoadResource
LockResource
Цитата:
Хотелось бы чтоб в бала прога exe и всякие там файлы
В dll зашей.И расширение ей придумай какое-нить веселенькое.
В библиотеку это выход, но ИМХО небольшие картинки, например для красивого отображения окна лучше сувать в ехе, увеличиться и размер и скорость загрузки, правда не на много.
И какой компонент использовать для отображения jpеg'a... STATIC только с CBitmap работает?
Если можно пример кода на экспорт из DLL и на загрузку на форму в какой-нибудь компанент буду очень признателен..
А то у меня уже появилась идея вручную jpeg отрисовывать на форме... но есть же наверное другой путь..
А в начале этого самого файла делать ссылки и размер.
Тоесть неопытный уже оттуда 6не выташит. И повозится впринципе придётся больше чем с ресурсами. Главное только позапоминать какой номер за какой файл отвечает. Советую посмотретть как сделано в кваке и старкрафте. Там тоже они делают архивы и суют туда изображения и звуки.