Размер ехешников в Visual C++ 6
Как можно уменьшить размер проги до нормального...? Или какой альтернативный компайлер под винду юзать?
Написал программку простую... Каркас вин32 приложения обычный... без МФС есстессно. строк 30.. Скомпайлил... смотрю размер ехешника получился аж 152 кило!! В чем дело? Вроди ничего лишнего не линкуется...
Как можно уменьшить размер проги до нормального...? Или какой альтернативный компайлер под винду юзать?
А ты билдил как Release или как Debug ?
Debug содержит кучу всякой отладочной ерунды
и потому файл выходит значительно больше.
А ты билдил как Release или как Debug ?
Debug содержит кучу всякой отладочной ерунды
и потому файл выходит значительно больше.
Я не нашел где это :). Но поотключал дебаг инфо в сеттиингах проекта... Но все равно размер ехешника великоват. Целых 55 кб.
Не подскажите альтернативный си++ компайлер без лишних наворотов?
Я не нашел где это :). Но поотключал дебаг инфо в сеттиингах проекта... Но все равно размер ехешника великоват. Целых 55 кб.
Не подскажите альтернативный си++ компайлер без лишних наворотов?
Build -> Set Active Configuration -> Release
Как можно уменьшить размер проги до нормального...? Или какой альтернативный компайлер под винду юзать?
Была на RSDN статья, подробно описывающая, как можно уменьшить размер слинкованного кода, в том числе за счет C RTL, только вот ссылка куда-то канула. :(
multithreaded DLL.
(вкладка C/C++->code generation)
тож помогает
Написал программку простую... Каркас вин32 приложения обычный... без МФС есстессно. строк 30.. Скомпайлил... смотрю размер ехешника получился аж 152 кило!! В чем дело? Вроди ничего лишнего не линкуется...
Как можно уменьшить размер проги до нормального...? Или какой альтернативный компайлер под винду юзать?
А что ASpack'ом или другим упаковщиком не хочеш ! У меня ASPack превращяет 104kb в 12.5kb. 8)
А что ASpack'ом или другим упаковщиком не хочеш ! У меня ASPack превращяет 104kb в 12.5kb. 8)
Если уменьшение размера файла программы - самоцель, то и сжатие сойдет.
Но мне кажется, вопрос автором был поставлен несколько по-другому. Как можно сократить количество неиспользуемого библиотечного кода в программе. Ведь получается, что написал буквально две строчки, и из них почему-то выходит 100 с лишним килобайт кода. Как-то неправильно это.
Соответственно, надо найти и бороться с первопричиной проблемы, а не следствиями.
Если уменьшение размера файла программы - самоцель, то и сжатие сойдет.
Но мне кажется, вопрос автором был поставлен несколько по-другому. Как можно сократить количество неиспользуемого библиотечного кода в программе. Ведь получается, что написал буквально две строчки, и из них почему-то выходит 100 с лишним килобайт кода. Как-то неправильно это.
Соответственно, надо найти и бороться с первопричиной проблемы, а не следствиями.
Ответ один: уходить от громоздких библиотек.
От CRT уйти не удастся (слишком накладно), значит отказаться хотя бы от MFC.
Ответ один: уходить от громоздких библиотек.
От CRT уйти не удастся (слишком накладно), значит отказаться хотя бы от MFC.
Так понятно. Просто была статья, в которой говорилось, как сократить размер выполняемых файлов за счет неиспользуемых участков кода CRT.
Написал программку простую... Каркас вин32 приложения обычный... без МФС есстессно. строк 30.. Скомпайлил... смотрю размер ехешника получился аж 152 кило!! В чем дело? Вроди ничего лишнего не линкуется...
Как можно уменьшить размер проги до нормального...? Или какой альтернативный компайлер под винду юзать?
Зайди на сайт http://rsdn.ru/
Там по дереву пройди до следующей статьи:
"Статьи -> С/С++ -> CRT -> Анатомия C Run-Time, или Как сделать программу немного меньшего размера"