GetWindowText...
Вопрос у меня такой - как прочитать что написано в Edit'е и запихнуть в char ?
пишу:
char *snum1;
snum1 = m_Edit1.GetWindowText;
Но ничего не получается :(
заранее очень благодарен !:}
Цитата:
Originally posted by v1rus0k
Да...что-то я много глупых вопросов задаю ну нечего.:D
Вопрос у меня такой - как прочитать что написано в Edit'е и запихнуть в char ?
пишу:
char *snum1;
snum1 = m_Edit1.GetWindowText;
Но ничего не получается :(
заранее очень благодарен !:}
Да...что-то я много глупых вопросов задаю ну нечего.:D
Вопрос у меня такой - как прочитать что написано в Edit'е и запихнуть в char ?
пишу:
char *snum1;
snum1 = m_Edit1.GetWindowText;
Но ничего не получается :(
заранее очень благодарен !:}
Я так понял, ты используешь MFC. Тогда советую воспользоваться подобным кодом:
CString strNum1;
m_Edit1.GetWindowText(strNum1);
Если уж очень нужно поиметь char* snum1, то добавь к этому коду
char* snum1 = (LPSTR)strNum1
Не забудь об области видимости strNum1 - там где валидна переменная strNum1 - валидна и snum1.
А вообще, лучше использовать справку, а то на форуме такие ответы придется гораздо дольше ждать, чем искать их в MSDN (если вообще дождешься).
Цитата:
Originally posted by S_T
Я так понял, ты используешь MFC. Тогда советую воспользоваться подобным кодом:
CString strNum1;
m_Edit1.GetWindowText(strNum1);
Если уж очень нужно поиметь char* snum1, то добавь к этому коду
char* snum1 = (LPSTR)strNum1
Не забудь об области видимости strNum1 - там где валидна переменная strNum1 - валидна и snum1.
А вообще, лучше использовать справку, а то на форуме такие ответы придется гораздо дольше ждать, чем искать их в MSDN (если вообще дождешься).
Я так понял, ты используешь MFC. Тогда советую воспользоваться подобным кодом:
CString strNum1;
m_Edit1.GetWindowText(strNum1);
Если уж очень нужно поиметь char* snum1, то добавь к этому коду
char* snum1 = (LPSTR)strNum1
Не забудь об области видимости strNum1 - там где валидна переменная strNum1 - валидна и snum1.
А вообще, лучше использовать справку, а то на форуме такие ответы придется гораздо дольше ждать, чем искать их в MSDN (если вообще дождешься).
[SIZE=3]БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :}[/SIZE]