Gui на Api
НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :}
Как мне создать форму без MFC а с помощью API ? Желательно бы несколько исходников и один из них который просто голая форма.
Visual Studio создает такой проект, если выбрать создание проекта типа "Hello, world".
Как мне создать форму без MFC а с помощью API ? Желательно бы несколько исходников и один из них который просто голая форма. НО ССЫЛКА ТОЖЕ ПОКАТИТ !
НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :}
НЕТУ ФОРМ!!! есть окна... блинн...
почитай Петцольда - "Программированние для Windows 95" книга старая как мир, но тем не менее - рулит до сих пор :)
Как мне создать форму без MFC а с помощью API ? Желательно бы несколько исходников и один из них который просто голая форма. НО ССЫЛКА ТОЖЕ ПОКАТИТ !
НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :}
Я так делал:
#include <windows.h>
#define XS 300
#define YS 220
HWND hWnd, hwndEdit, hwndButtonAdd, hwndList, hwndButtonCancel, hwndStatic;
const char * szAppName ="Demo";
int x=200,y=250,cx=XS,cy=YS;
LRESULT WINAPI MainWndProc(HWND hWnd,UINT msg,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
HWND h;
switch (msg) {
case WM_DESTROY:PostQuitMessage(0);break;
}
return CallWindowProc( (WNDPROC)DefWindowProc, hWnd, msg, wParam, lParam );
}
int __stdcall WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE,LPSTR,int nCmdShow)
{
LOGBRUSH br;
br.lbStyle=BS_SOLID;
br.lbColor=0x775555;
br.lbHatch=0;
WNDCLASS wndclass;
wndclass.style = 0;
wndclass.lpfnWndProc = (WNDPROC)MainWndProc;
wndclass.cbClsExtra = 0;
wndclass.cbWndExtra = 0;
wndclass.hInstance = hInstance;
wndclass.hIcon = LoadIcon (NULL,IDI_WINLOGO);
wndclass.hCursor = LoadCursor (NULL,IDC_ARROW);
wndclass.hbrBackground = CreateBrushIndirect(&br);
wndclass.lpszMenuName = szAppName;
wndclass.lpszClassName = szAppName;
if (!RegisterClass(&wndclass)) return 0;
LPSTR pWindowName="Demo";
hWnd = CreateWindow(szAppName, pWindowName, WS_VISIBLE|WS_CAPTION|WS_SYSMENU|WS_MINIMIZEBOX|WS_MAXIMIZEBOX,
x,y,cx,cy,
0, 0, hInstance, NULL);
UpdateWindow(hWnd);
MSG m={0};
while (m.message!=WM_QUIT){
if (PeekMessage(&m,NULL,0,0,PM_NOREMOVE))
{
if (GetMessage(&m,NULL,0,0))
{
TranslateMessage(&m);
DispatchMessage(&m);
}
}
}
}