2D спрайт-движок под Винды using WinAPI?
гипотетического спрайт-движка (скорость, в
основном), отвечающего следующим требованиям:
- работатет под Винды 98
(хороше бы под NT тоже);
- использует стандартные средства WinAPI,
(без DirectX, GL и т.п) для работы с
BMP/DIB;
- тех. требования: около 233го пня,
видеокарта пусть средняя, метров на 8,
разрешение от 640x480x8bit.
Если кто этим практически занимался и поделится своим конкретным резюме по повдоду,
просто кончу от счастья
WinGDI по скорости только для тетриса или арканода подойдет. Все остальное будет охрененно тормозить
Спрайтов 10 будут еще нормально отрисовываться и то если не очень большие (около 32x32) и при отрисовке из бэкбуфера отрисовывать только измененные участки
а если подготовить сцену в памяти компьютера, а потом ее быстренько отразить на канву?