Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

2D спрайт-движок под Винды using WinAPI?

Аноним
Господа, нужно бы прикинуть характеристики
гипотетического спрайт-движка (скорость, в
основном), отвечающего следующим требованиям:
- работатет под Винды 98
(хороше бы под NT тоже);
- использует стандартные средства WinAPI,
(без DirectX, GL и т.п) для работы с
BMP/DIB;
- тех. требования: около 233го пня,
видеокарта пусть средняя, метров на 8,
разрешение от 640x480x8bit.
Если кто этим практически занимался и поделится своим конкретным резюме по повдоду,
просто кончу от счастья
441
06 апреля 2002 года
Doc__
82 / / 20.06.2000
WinGDI по скорости только для тетриса или арканода подойдет. Все остальное будет охрененно тормозить
475
06 апреля 2002 года
Winnie
90 / / 20.03.2000
Спрайтов 10 будут еще нормально отрисовываться и то если не очень большие (около 32x32) и при отрисовке из бэкбуфера отрисовывать только измененные участки
Аноним
а если подготовить сцену в памяти компьютера, а потом ее быстренько отразить на канву?

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог