Icons в 256 цветов
А нужна иконка в 256 цветов, при копировании рисунка из буфера в Visual C++ он все равно переделывает ее в 16 цветов. А как сделать иконку в 256 цветов? скажем в ToolBar.bmp
Заранее благодарен.
создай иконку, состоящую из 256 цветов в соответствующем редакторе (редактор иконок из VC++ для этого не подходит, как ты верно заметил). Затем перепиши готовую иконку в каталог ресурсов (res). Теперь перейди в VC++, открой ResourceView, и щелкни правой клавишей по папке Icon. Появится меню, выбери Import. Выбери файл иконки и импортируй ее. Готово! Только при попытке открыть ее встроенным редактором иконок будет выдано предупреждение, что иконка содержит 256 цветов, и открыть ее невозможно.
On 2002-03-19 1854, Z wrote
В Visual C++ можно создавать иконки, но только 16 цветов.
А нужна иконка в 256 цветов, при копировании рисунка из буфера в Visual C++ он все равно переделывает ее в 16 цветов. А как сделать иконку в 256 цветов? скажем в ToolBar.bmp
Заранее благодарен.
Очень просто
1. В редакторе VC создаешь иконку (по умолчанию это Standart 32x32).
2. Рядом с надписью "Standart 32x32" есть кнопка.
3. Нажимаем ее получаем список
" 32x32 256 color "
" 48x48 256 color "
" Monochrome (32x32) "
" Small (16x16) "
4. Если это не подходит, то жмешь кнопку "Custom" и вообще делаешь, что душе угодно.
5. Выбрали например 32x32 256 color. Теперь у нас в ComboBox-е, где раньше было только Standart 32x32, есть еще 32x32 256 color. Копируй туда любую иконку в 256 цветоов все будет ОК. ))
Теперь, как убрать из файла иконки лишнее изображение Standart 32x32??
Тоже просто
1. Выбираем изображение Standart 32x32.
2. В меню открываем пункт Image, выбираем команду Delete Device Image.
3. Все. У нас в ComboBox-е, а соответственно и в файле иконки, осталась только иконка 32x32 256 color. ))
Удачи. )))