Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

help tasm V86 EV86 protected mode boot

8.5K
22 ноября 2004 года
kidman
16 / / 21.11.2004
Привет! Я начинающий системный программер.
Раньше писал программы на Си и т.п.
Надеюсь, это занятие сможет меня обеспечить в будущем.
Мне необходим подробный материал о том, как использовать
V86 и EV86 режимы, обрабатывать прерывания задачи V86 в
защищённом режиме.
Задача может быть встроенной в программу или какой-то исполняемый
модуль *.com.

Пересмотрел кучу исходных кодов, однако разобраться в них без посторонней
помощи или дополнительной информации не могу.

Подскажите, пожалуйста, литературу, интернет-ресурс или исходник.
Интересна также информация о загрузчиках, в особенности о тех,
с помощью которых можно запустить с диска (дискеты) *.exe файл
при загрузке с данного диска (дискеты).
Поделюсь тем, что уже раньше нашёл!
mailto: [email]vitas@horror.kirov.ru[/email]
1.7K
29 ноября 2004 года
Envel
206 / / 29.11.2004
Цитата:
Originally posted by kidman
Привет! Я начинающий системный программер.
Раньше писал программы на Си и т.п.
Надеюсь, это занятие сможет меня обеспечить в будущем.
Мне необходим подробный материал о том, как использовать
V86 и EV86 режимы, обрабатывать прерывания задачи V86 в
защищённом режиме.
Задача может быть встроенной в программу или какой-то исполняемый
модуль *.com.

Пересмотрел кучу исходных кодов, однако разобраться в них без посторонней
помощи или дополнительной информации не могу.

Подскажите, пожалуйста, литературу, интернет-ресурс или исходник.
Интересна также информация о загрузчиках, в особенности о тех,
с помощью которых можно запустить с диска (дискеты) *.exe файл
при загрузке с данного диска (дискеты).
Поделюсь тем, что уже раньше нашёл!
mailto: [email]vitas@horror.kirov.ru[/email]

Зубков С.В. "Ассемблер для DOS, Windows и UNIX". Там есть кой-чего