Не устраивает размер файла....помогите, как быть
при компиляции проекта с отключением разных библиотек, к-рые весят по 500 кБайт
размер приложения соответственно увеличился
так как все ети библиотеки почти загрузились в откомпилированное фало....
и теперь я не знаю а как же быть тогда с
размером файла,как сделать так чтоб он весил как можно меньше
или хотя бы использовал стандартные Виндовские библиотеки.. вообщем как его можно оптимизировать????
заранее благодарен тому кто поможет..
Если ничего больше не придумаешь, то могу порекомендовать UPX - запакует EXE'шники билдера более чем в два раза.
Цитата:
On 2002-03-19 2051, buxalych wrote
вообщем вот в чем дело...
при компиляции проекта с отключением разных библиотек, к-рые весят по 500 кБайт
размер приложения соответственно увеличился
так как все ети библиотеки почти загрузились в откомпилированное фало....
и теперь я не знаю а как же быть тогда с
размером файла,как сделать так чтоб он весил как можно меньше
или хотя бы использовал стандартные Виндовские библиотеки.. вообщем как его можно оптимизировать????
заранее благодарен тому кто поможет..
Лучшее средство, конечно, упаковщик (см. совет Mike), но если у тебя не навороченный интерфейс, а большая невизуальная часть, от можно выкинуть из сборки все ненужные пакеты и переписать часть кода на ассемблере. Это уменьшит размер. Можно поэкспериметировать с оптимизацией.
А из упаковщиков - AsPack, имхо, лучший.
Цитата:
On 2002-03-20 0950, Anonymous wrote
А можно ничего и не писать на асме. В том случае, если у него примитивный интерфейс, то можно выкинуть VCL из проекта целиком и работать только с функциями WinAPI.
А из упаковщиков - AsPack, имхо, лучший.
А подскажитетогда пожалста а как мне можно работать с функциями WinApi и что ето такое
если можно поподробнее.
Спасибо.
Вместе с билдером поставляется хэлп. В меню программ есть "MS SDK Help Files",а в нём "Win32s Programmer's Reference".