Как научиться?
там всякие и т.п. Так вот, нашел только 1 курс: программирование трехмерных игр. Как думаете, есть смысл?
Хочу научиться программированию в области 3D графики... Ну, шейдеры
там всякие и т.п. Так вот, нашел только 1 курс: программирование трехмерных игр. Как думаете, есть смысл?
Знаешь, это настолько обширная тема, и я не думаю, что за 48 часов (и 5400 руб.) ты получишь даже начальные знания... А, вот руки отбить, там смогут... Единственный плюс - дадут, хотя-бы, приблизительное направление поисков. Есть неплохие учебники в сети. И, скорее всего, так как это направление деятельности у НАС развито, мягко сказать, НИКАК, курс обучения будет построен, как раз на этих данных из сети...
Но, это - частное мнение. Но, в любом случае, вперед!!!
Маловато времени самому всё переваривать. :(
Сейчас для меня главное - начать!
Спасибо!:)
Я всё-таки попробую курсы.
Маловато времени самому всё переваривать. :(
Сейчас для меня главное - начать!
Спасибо!:)
А ты MFC или WinAPI свободно владеешь или нет?
Если да, то хорошо, особенно WinAPI.
Советую начать с изучения OpenGL'a - на мой взгляд, намного легче в понимании чем директ,
тем более что по последнему мало информации.
Используй народный учебник от NeHe - через несколько уроков, если конечно будешь во всём
разбираться, можешь писать новый DOOM :-).
А ты MFC или WinAPI свободно владеешь или нет?
Если да, то хорошо, особенно WinAPI.
Советую начать с изучения OpenGL'a - на мой взгляд, намного легче в понимании чем директ,
тем более что по последнему мало информации.
Используй народный учебник от NeHe - через несколько уроков, если конечно будешь во всём
разбираться, можешь писать новый DOOM :-).
Если у тебя мало времени - ты ничему не научишься.
(не стоит даже начинать, это будет лишь тратой времени)
По поводу знания MFC и WinAPI не знаю.
Во первых нужно иметь некоторые базовые знания из математики.
http://www.scene.org/file_dl.php?url=ftp://ftp.scene.org/pub/demos/groups/farb-rausch/fr019_final.zip&id=162574
И вообще, пошарься по этому сайту.
А вообще, программировать на OpenGL умень нечего. Там 200 команд в GLUT - ещё 50 команд. Основные запомнятся сами. Остальные - во время написания будешь держать на каленях книгу, или доку в трее... =) Самое главное - правильно расставить классы. Имхо, это самое главное вообще в сях, с использованием какой бы библиотеки ты не програмировал. А курсы - sux. Да ещё и двухмесяцные! У тебя такая каша в голове будет! Главное - правтика. Всякая учёба состоит яз эксперементов, удачных и не удачных + сила воли...
Напрасно ты OpenGL не дооцениваешь, во-первых
библиотеки там и другие есть, плюс ещё и расширения. И дело не в числе команд, а в уменнии
рационально их преминить, т. е. знания OpenGL'а
без базовыз знаний програмирования ничего не
дадут. Я поэтому и о WinAPI зайкнался - надо же
полноценные приложения делать, а если просто
использовать окно опенглюковское из GLaux,
и в нём что-то рисовать - в этом действительно толку мало.