struct
struct tSMap {
int iTable;
int iTimer;
int iLength;
int iBlock;
};
tSMap st[2][2], *stl;
как из класса K2
узнать значение
st[1][1].iTable
Цитата:
Originally posted by Bigzone
Есть следующая структура в классе K1
struct tSMap {
int iTable;
int iTimer;
int iLength;
int iBlock;
};
tSMap st[2][2], *stl;
как из класса K2
узнать значение
st[1][1].iTable
Есть следующая структура в классе K1
struct tSMap {
int iTable;
int iTimer;
int iLength;
int iBlock;
};
tSMap st[2][2], *stl;
как из класса K2
узнать значение
st[1][1].iTable
К2 наследует К1? Ты запутанно объясняешь... Приведи весь код.
// My1.h
class My1
{
public:
struct tSMap {
int iTable;
int iTimer;
int iLength;
int iBlock;
};
public:
tSMap st[2][2], *stl;
void f1();
My1();
virtual ~My1();
};
////////////////////////////////
// My1.cpp
void My1::f1()
{
int iCouXElement=2;
int iCouYElement=2;
int i=1;
for (int y=0; y<iCouXElement; y++) {
for (int x=0; x<iCouXElement; x++) {
st[y][x].iBlock = i + 10;
st[y][x].iLength = i + 20;
st[y][x].iTable = i + 30;
st[y][x].iTimer = i + 40;
i++;
}
}
}
////////////////////////////////
и точно такойже второй класс но нужно чтобы значениями st из класса My1 я мог заполнить такую-же структуру в классе My2 (My2 точно такой-же как и My1)
и заполняй. А смысл какой два класса но одинаковые??