Что есть WinApi?
On 2002-03-21 2135, buxalych wrote
Что такое WinApi?... и что, это заменяет стандартные команды Builder'a?
Хе-хе. Ну это просто, WinAPI - это набор функций с помощью которых ты программируешь под Win. Они находяться в динамической библиотеке kernel32.dll которая загружается вместе с виндос.
Практически вся библиотека VCL построена на WinAPI, ибо по другому интерфейс не сделаешь. Короче, к Builer'у прилагается help по этому делу, поищи у него где-то в папке Help. Там куча функций. Смотри, изучай. Спрашивай.
On 2002-03-21 2135, buxalych wrote
Что такое WinApi?... и что, это заменяет стандартные команды Builder'a?
Это набор ВСЕХ процедур и функций, используемых Windows (ну, вернее, почти всех)
К Билдеру действительно пристегнут хелп по WinAPI, но олее полную его версию лучше смотреть в MSDN. ПРограммировать на WinAPI несколько сложнее, чем на VCL, поскольку функции низкоуровневые. Поэтому если ты новичок в программировании, а прога нужна быстро - это не твой путь . Стандартные команды Билдера WinAPI не заменят, команды состоят из вызовов этих функций. Причем большого количества вызовов
Только не очень понятно, что это такое.
На самом деле, на чистом API программировать проще, но дольше и неудобнее и все равно классы свои придется писать, если хочешь, чтобы это нормально выглядело. А зачем писать, когда есть уже готовые! VCL или, если не нравиться, MFC. Есть и другие алтернативные библиотеки. Все это - оболочка для WinAPI. А так, использовать вызовы этих функций совсем не сложно.
[ Это Сообщение было отредактировано Fantasist в 2002-03-22 0647 ]
А VCL и MFC имеют ряд недостатков. Во-первых, чтобы программа не требовала vclXX.bpl или MFCCRTXX.dll необходимо эти библиотеки к проге пристегнуть. В результате чего, мелкое приложение, размером 40-50Кб может раздуться до мегабайта. А во-вторых, скорость работы программ, написанных с использованием MFC или VCL оставляет желать лучшего, поэтому игру нормальную с их помощью не сделаешь. А вот офисные приложения - пожалуйста! Быстро и отностиелньо просто.
On 2002-03-24 1403, Doc__ wrote
Стандартные ф-ции Windows находятся не только в kernel32.dll, но и в shell32.dll, user32.dll, gdi32.dll и т.п.
А VCL и MFC имеют ряд недостатков. Во-первых, чтобы программа не требовала vclXX.bpl или MFCCRTXX.dll необходимо эти библиотеки к проге пристегнуть. В результате чего, мелкое приложение, размером 40-50Кб может раздуться до мегабайта. А во-вторых, скорость работы программ, написанных с использованием MFC или VCL оставляет желать лучшего, поэтому игру нормальную с их помощью не сделаешь. А вот офисные приложения - пожалуйста! Быстро и отностиелньо просто.
...Кстати на счет размера файла...вот допустим я недавно для опыта создал приложение ...ну....обычная форма с кнопочкой и этой кнопке событие OnClick,
откомпилировав, размер файла составил 25 кБайт..
НО.....С УЧЕТОМ НЕОТКЛЮЧЕННЫХ МОДУЛЕЙ И ВСЯЧЕСКИХ DLL'ок в настройках компилятора..
отключив же все эти модули,библиотеки...размер файла составил 500кБайт....меня это смутило....так скажите же мне! А вот если я буду программировать на API, что, я заметно смогу уменьшить размер файла? или все же нет...??(((
откомпилировав, размер файла составил 25 кБайт..
НО.....С УЧЕТОМ НЕОТКЛЮЧЕННЫХ МОДУЛЕЙ И ВСЯЧЕСКИХ DLL'ок в настройках компилятора..
отключив же все эти модули,библиотеки...размер файла составил 500кБайт....меня это смутило....так скажите же мне! А вот если я буду программировать на API, что, я заметно смогу уменьшить размер файла? или все же нет...??(((
[/quote]
Сможешь. Дело в том, что функции API вызываются из системных библиотек. Тебе не нужно пристегивать к своему проекту тяжелые модули и dll-ки. Хотя тут, конечно от приложения зависит кое-что