VC++ 6.0 opengl взаимодействие объектов
не просто один шарик отталкивается от другого, а допустим один ударяясь о другой оставляет вмятину. Или шарик падает на плоскость и она вдавливается. Вот такого рода посмотреть, нифига не могу понять как Ж)
Не совсем то конечно, уж извини.
увы. просто хочу посомтреть как делаеться, пдобную работу надо сделать. спасибо.
http://pmg.org.ru/nehe/
Не помню точно название урока, посвещённое
этому, но ты по заголовкам уроков посмотри
и найдёшь, там ещё много интересного - сам
в OpenGL врубаюсь по их урокам.
Вот здесь позырь:
Не помню точно название урока, посвещённое
этому, но ты по заголовкам уроков посмотри
и найдёшь, там ещё много интересного - сам
в OpenGL врубаюсь по их урокам.