Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Max/Maya -> OpenGL в С++.

1.3K
25 марта 2002 года
ancient-world
1 / / 20.05.2000
Подскажите пожалуйста, как связать изображение созданное в 3D Max или Maya с OpenGL в С++. Очень надеюсь на помощь.

[ Это Сообщение было отредактировано mike в 2002-04-02 1104 ]
710
02 апреля 2002 года
bi0id
38 / / 20.05.2000
экспортируй в Maya'e сцену в .asc, потом считывай, для начала проще не бывает.
потом, можно найти формат .3ds файлов, что намного сложней, но лучше

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог