Организация Idle - цикла на MFC?????
Как организовать Idle - цикл в приложениях типа Dialog Based, написанных на MFC ???
Обработчик добавляется вручную, во всяков случае в VC6
1. в .h
LRESULT OnKickIdle(WPARAM, LPARAM);
2. В MESSAGE_MAP
ON_MESSAGE(WM_KICKIDLE, OnKickIdle)
3. в .cpp
LRESULT CDlg::OnKickIdle(WPARAM, LPARAM)
{
...
return 0;
}
Не исключено, что придется определить и константу тоже:
#define WM_KICKIDLE 0x036A
Цитата:
Originally posted by rostyslav
Нужно обработать сообщение WM_KICKIDLE.
Обработчик добавляется вручную, во всяков случае в VC6
1. в .h
LRESULT OnKickIdle(WPARAM, LPARAM);
2. В MESSAGE_MAP
ON_MESSAGE(WM_KICKIDLE, OnKickIdle)
3. в .cpp
LRESULT CDlg::OnKickIdle(WPARAM, LPARAM)
{
...
return 0;
}
Не исключено, что придется определить и константу тоже:
#define WM_KICKIDLE 0x036A
Нужно обработать сообщение WM_KICKIDLE.
Обработчик добавляется вручную, во всяков случае в VC6
1. в .h
LRESULT OnKickIdle(WPARAM, LPARAM);
2. В MESSAGE_MAP
ON_MESSAGE(WM_KICKIDLE, OnKickIdle)
3. в .cpp
LRESULT CDlg::OnKickIdle(WPARAM, LPARAM)
{
...
return 0;
}
Не исключено, что придется определить и константу тоже:
#define WM_KICKIDLE 0x036A
Спасибо.