Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Создание игр

3.9K
04 января 2005 года
alexeyan
32 / / 03.01.2005
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.
Страницы:
443
04 января 2005 года
REmindER
292 / / 23.03.2003
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.


А-а-а я тоже хочу. А вообще http://gamedev.ru

533
07 января 2005 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Для начала выбери какой-нибудь язык программирования, лучше бы С++, разберись с ним потренируйся с графикой, чтобы сильно не заморачиваться попробуй под ДОС, вывод графики в качестве полигонов. Нарисуй квадратик попробуй погонять его по экрану. Разберешься с этим пока потом сам придумаешь что еще сделать, например нарисовать 10 квадратиков, движущиеся в разные стороны, и с низу какую-нибудь пушечку, и стреляй по ним, ну это потом пока так попробуй а там и у самого идей думаю появятся.
Под ДОСом в С++ графика инициализируется следующими функциями:
#include <graphics.h> (или graph.h точно непомню)
gr_driver = DETECT;
gr_mode = DETECT;
initgraph(gr_driver, gr_mode, "..");
//а здесь тело программы (вывод графики)
closegraph();
533
07 января 2005 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Забыл сказать, если будешь программировать под ДОС, найди файлы egavga.bgi и еще какойто в общем все с расширением bgi в папке с этим файлом и скопируй их в папку bin, в оболочке не забудь в опциях поставить флажок на разрешение использовать графические библиотеки
279
14 января 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Если ты в одиночку собираешься это делать и причём
что-то серьёзное то лучше не начинай,
потратишь кучу нервов - объём кода очень
быстро растёт, а тебе в одиночку надо думать и об
АI и графике, игровом процессе, пользовательском
интерфейсе, работой с ресурсами, создание внешних
ресурсов.
Вообщем я пробововал - сначала думал что один
справлюсь, когда это всё на меня наволилось,
попытался найти ещё итузиастов (не нашёл таки).
В итоге проклял всё и работа остановилась.
6.1K
14 января 2005 года
Alekc
38 / / 23.12.2004
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



Согласен с высказываниями других о том что самому писать игрушку - гиблое дело(речь не идет о пэкменах, снейках, тетрисах и т.д.)

По своему опыту скажу - возьми Flash 7.0 (лучше английский, а то после всех этих руссфикаций вообще не поймешь что значит что(лично я начинал с 4.0 английского)). Изучи его по хелпам, зайди на flasher.ru, потренируйся и ... :)

Игры на Флэше проще делать и быстрее, но конечно это тебе не Direct. Выбирай сам.

10K
31 января 2005 года
#_KELA_#
2 / / 31.01.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



А исчё лучше было бы, если молодой человек ознакомится с документацией в DirectX SDK v9.0, если дружит с английским и естественно с С/С++ :D
Если знаком и эсть желание (для любого), то давайте
объединимся и поможем друг-другу. У меня эсть очь хорошая литература по созданию 2D- и 3D-игр под WINDOWS (около 3000 стр. в трёх книгах) :). Жду Ваших ответов по e-mail: [email]nickolay_dane200@inbox.ru[/email]
очень не люблю я всякие форумы и чаты!!!:devil:

10.0K
03 февраля 2005 года
binisio
5 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



со мной тоже так было - очень хотелось игрухи делать. и настолько это желание было сильным, что два года назад стал учить с++. а год назад DirectX. По книжке Андре Ламота Программирование игр для Windows. Очень рекомендую! Не только в качестве учебного пособия, но и в качестве теста - если доживешь до 11 главы (где-то половина книжки) - и все десять предыдущих будут тебе более менее понятны - то что-то у тебя получится.
лично у меня вот что получилось
rudebeef.narod.ru файлик под названием rudebeef. моя первая "игруха". Конечно, у нее много недостатков и все такое, но, блин, как я был счастлив!
а из сайтов очень рекомендую
http://dev.dtf.ru там статьи классные.

10K
04 февраля 2005 года
#_KELA_#
2 / / 31.01.2005
Цитата:
Originally posted by binisio


со мной тоже так было - очень хотелось игрухи делать. и настолько это желание было сильным, что два года назад стал учить с++. а год назад DirectX. По книжке Андре Ламота Программирование игр для Windows. Очень рекомендую! Не только в качестве учебного пособия, но и в качестве теста - если доживешь до 11 главы (где-то половина книжки) - и все десять предыдущих будут тебе более менее понятны - то что-то у тебя получится.
лично у меня вот что получилось
rudebeef.narod.ru файлик под названием rudebeef. моя первая "игруха". Конечно, у нее много недостатков и все такое, но, блин, как я был счастлив!
а из сайтов очень рекомендую
http://dev.dtf.ru там статьи классные.



Я вот тоже имею пару книг Андрэ Ламота - Программирование игр под WINDOWS и Программирование 3D игр для WINDOWS

255
07 февраля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by #_KELA_#


Я вот тоже имею пару книг Андрэ Ламота - Программирование игр под WINDOWS и Программирование 3D игр для WINDOWS


Ха. ая нифига книги не читал. Все по нету искал по FAQ. Недавно начал писать свой 3d движок. Уже месяц по настоящему долбаюсь, а перед этим долбался, переписывал скелет движка, пока что пишу один, потом конечно помогут люди добрые, го пока я еще скайбокс не увижу придется писать одному :((.

10K
09 февраля 2005 года
ShadowZ
3 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



Запускается открытый проект игры РПГ. Заходи makeagame.boom.ru

10K
10 февраля 2005 года
funt
3 / / 10.02.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr

Недавно начал писать свой 3d движок. Уже месяц по настоящему долбаюсь, а перед этим долбался, переписывал скелет движка, пока что пишу один, потом конечно помогут люди добрые, го пока я еще скайбокс не увижу придется писать одному :((.



Пытаюсь начать писать игру , НО не знаю с чего начать, не знаю что должен делать движок.
Точнее представляю но не знаю, в общем с какой стороны подходить, мне вот что интересно, что начинать первым в игре?

255
10 февраля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by funt


Пытаюсь начать писать игру , НО не знаю с чего начать, не знаю что должен делать движок.
Точнее представляю но не знаю, в общем с какой стороны подходить, мне вот что интересно, что начинать первым в игре?



С общей концепции конечно - консоль или что там у тебя вместо нее, создавание структур даных и классов. Лично я на это кучу времени убид...
Потом уже начинаешь писать физику и графику. Звук програмить конечно можно и потом :). Если задумываешь сетевую игрушку то стоит это заложить в самом начале в консоль. Когда напишешь все это можна переходить и к созданию игры на основе своего движка - рисовать текстуры, модели, писать музыку и звуки. После это го идет дизайн уровней. А для начала выучи хорошо С++, GL или DirectX. Поройся в SDK потом потихоньку догадаешься до всего и сам :)).

10K
12 февраля 2005 года
funt
3 / / 10.02.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr

Потом уже начинаешь писать физику и графику.


На данном этапе знаю Delphi (упор на БД), хорошо или плохо не мне судить,но захотелась разнообразия и тепла и вот почти изучил OpenGl, а чтоб скучно ,при практике на GL, не было решил совместить и игру.
Так вот, я наконец начал. Начал с физики, точнее с обработкой движения модели (походка, падение, и т.д.), потом планирую описать алгоритм поиска пути, может я и скачу с места на место, но плана конкретного нет, а хотелось бы. С физикой и геометрией огромные проблемы, еще в школе я на них забил, так вот достал пыльные тетрадки, учебники, справочники и заново прохожу школьный курс. Тяжело писать игру, тем более если все забыл, но есть желание.

279
16 февраля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Маньяки вы парни, все в одиночку игры пишите.
Я знаю люди над серьёзным проэктом работают и
их 6 -человек + я (седьмой - бесплатный подмастерье, хотя от меня пока толку не было),
можно считать что их всего 6 и они дико паряться
с нехваткой людей.) и не известно что выйдет.

А вот я просматривал чьего авторства LockOn,
так вот - 9 граферов и 21 ПРОГРАМИСТ!!!! и
при этом в гейме бессовесная утечка памяти.
(поробуйте зайти и выйти в миссию несколько раз,
оператива буде съедена под 0 - миссия завершена,
а то что в ей было не выгружается естественно до
зовершения приложения.).
255
22 февраля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by bave
Маньяки вы парни, все в одиночку игры пишите.
Я знаю люди над серьёзным проэктом работают и
их 6 -человек + я (седьмой - бесплатный подмастерье, хотя от меня пока толку не было),
можно считать что их всего 6 и они дико паряться
с нехваткой людей.) и не известно что выйдет.

А вот я просматривал чьего авторства LockOn,
так вот - 9 граферов и 21 ПРОГРАМИСТ!!!! и
при этом в гейме бессовесная утечка памяти.
(поробуйте зайти и выйти в миссию несколько раз,
оператива буде съедена под 0 - миссия завершена,
а то что в ей было не выгружается естественно до
зовершения приложения.).



Ни фига мы не маньяки. Doom3 писало - 4 програмера и 9 художников. Так что в принципе все нормально. Тем более я не один пишу ВСЕ, а только часть, хотя и самую большую. А че такое LockOn. Вот-вот из-за непрофесионализма програмеров я про нее и не слышал

funt

А ты продумал идеологию? Или ты думаешь склеить пять алгоритмов в один и обьявить это игрой?
Где-то я встречал туториалы по написанию движка, каись Blitz Engine. Там реально расказывают как для новичка иди разработки идеологии, хотя и на довольно примитивном уровне. Очень полезно поковыряться в исходниках чужих движков.

10K
23 февраля 2005 года
funt
3 / / 10.02.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr

А ты продумал идеологию? Или ты думаешь склеить пять алгоритмов в один и обьявить это игрой?
Где-то я встречал туториалы по написанию движка, каись Blitz Engine. Там реально расказывают как для новичка иди разработки идеологии, хотя и на довольно примитивном уровне. Очень полезно поковыряться в исходниках чужих движков.



Спасибо почитаю, посмотрю, ознакомлюсь. Пятию алгоритмами необойтись, но я начал обрабатывать движения персонажа, далее его надобно научить двигаться по карте (обход препятствий и т.д.),
вроде бы выходит, только времени надо много, я изначально думал - по немножку в день, а выходит по множку. Так меня всасало, что перед сном всякие алгоритмы придумываю, даже если не чего не выйдет, из этого выливается много плюсов - и главный это тренировка своей логики (чтоб в этом мире окончательно не отупеть). Посмотрю как будет получаться, но впереди дипломный проект, и времени будет катострафически нехватать, НО пробьемся.

7.7K
01 марта 2005 года
login_of_mine
19 / / 07.02.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.

Есть халявные 3d-движки типа GLScene. Я с ними не разобрался (у меня Дельфи старый). Говорят, есть 3d-дивжок от Unreal, 12 мегабайт, поищи его. Он халявный, если игра некоммерческая.
А если хочется сразу, так поступай как я. Выбирай игру, которая похожа на твою будущую, доставай редактор к ней и статьи по редактированию её ресурсов (всё это - в журнале ИГРОМАНИЯ) и - вперёд! Я вот уже на основе MaxPayne2 сделал отличный шутер, за два месяца. На оригинал похож лишь чуть-чуть. Хорошие игры получатся на основе HalfLife2 (инструментарий отличный).

279
02 марта 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
2 Dart Bobr
Про LockOn мало кто слышал из-за жанра этой
игры. - Боевой авиосимулятор не смотря на свою
не экономичную работу с памятью у него
много прелестей - очень реальная физика, а что
каксается AI так это словами не описать, тоже
самое могу сказать о графике так
что работы там 21-му программисту точно хватило,
может они патч выпустят где баги с памятью будут исправленны.
255
14 марта 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by bave
2 Dart Bobr
Про LockOn мало кто слышал из-за жанра этой
игры. - Боевой авиосимулятор не смотря на свою
не экономичную работу с памятью у него
много прелестей - очень реальная физика, а что
каксается AI так это словами не описать, тоже
самое могу сказать о графике так
что работы там 21-му программисту точно хватило,
может они патч выпустят где баги с памятью будут исправленны.


Я не про то что могут сделать 21 програмер, а про то что и 4 програмеров хватило выпустить офигенную гейму. Количество програмеров, по-моему вообще не имеет большого значения - главное художники. Близзард, к примеру, ссоздавалась, как фирма художников, а вон какие игры пишут. Просто при увеличении количества програмеров уменьшается время необходимое для написания геймы. :)

3.9K
18 апреля 2005 года
alexeyan
32 / / 03.01.2005
Спасибо всем кто пытался научить меня делать игры. Я вибрал Дарк Бейсик, и очень доволен. Это очень простой язык, намного полегче от С++ хотя и немного медленней. Всем кто хочет создавать 3Д игрушки советую начать с Дарка.
366
10 мая 2005 года
int
668 / / 30.03.2005
Отвечу немножко не в тему раздела, но игры бывают ещё и текстовые =) Тот же MUD например. Или ещё можно написать PBEM игру, но тут уже неплохо и графический клиент выпустить.
Это я про то, с чего можно бы начать. Сам сейчас пытаюсь написать игрушку для IRC-сети. Начало сделал, а дальше сессия мешает =)
255
11 мая 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by int
Отвечу немножко не в тему раздела, но игры бывают ещё и текстовые =) Тот же MUD например. Или ещё можно написать PBEM игру, но тут уже неплохо и графический клиент выпустить.
Это я про то, с чего можно бы начать. Сам сейчас пытаюсь написать игрушку для IRC-сети. Начало сделал, а дальше сессия мешает =)


Ага, а еще они бывают детские - салочки, например (Ой, это я тоже не в тему раздела :))
А если серьезно, то кого этим сейчас можно удивить. Или у тебя трехмерная текстовая игра :) ?

10K
13 мая 2005 года
stalin
13 / / 12.05.2005
vna4ale u menea logi4nyi vopros kakie iazyki ty znaeshi,esli ty ne znaeshi ni4e krome pascal(to esti delphi) to sovetuiu tebe zaneatisea OpenGL grafikoi ,na moi vzglead v delphi nelizea polnozenno koditi DX,esli znaeshi C++,to sovetuiu zaneatisea DX,pri4em ne Immediate mode a Retained mode,obiasneaiu:Immediate mode - koditi slojnee,no prilojenia bystree,obespe4ivaet bolee nizko-urovnevoe programmirovanie grafiki 4em Retained mode,no,bolishoe NO.....v Retained mode o4eni legko upravleati obiektami ,dlea na4inaiushego kodera igr eto v samyi raz. Li4no ia toje 6as etim zanimaiusi,na4inal s delphi kodil OpenGL,o4eni pomoglo vposledstvie.Izu4al grafu v delphi okolo 4 meseatsev,no eto esli u4esti to shto u menea ne bylo dostupa k i-netu,i inogo roda dokumentam.fakti4eski izu4al po helpu i po opengl.pas,potom zanealsea grafikoi DX v vc++,DXRetained mode,do sih por v neom zavisaiu.esli tebe vseo e6e etointeresno naoishi na email,ia tebe vyshliu moi prilojenia + ishodnyi kod+ poiasnenia.Uda4i!!
366
16 мая 2005 года
int
668 / / 30.03.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
А если серьезно, то кого этим сейчас можно удивить?


Разве игры пишут чтобы кого-то удивить? Просто в IRC очень уж мало игр (или я ищу плохо, но не переключаться же по сеткам ради одной игры), вот меня идея и посетила свою написать. Зато с графикой мудрить не надо, а то бы у меня это на несколько лет затянулось.

13K
05 сентября 2005 года
You7878
2 / / 05.09.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.

13K
05 сентября 2005 года
You7878
2 / / 05.09.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



Давай вместе попробуем. С++ знаешь?

15K
19 декабря 2005 года
serafimangel
1 / / 19.12.2005
Цитата:
Originally posted by bave
Если ты в одиночку собираешься это делать и причём
что-то серьёзное то лучше не начинай,
потратишь кучу нервов - объём кода очень
быстро растёт, а тебе в одиночку надо думать и об
АI и графике, игровом процессе, пользовательском
интерфейсе, работой с ресурсами, создание внешних
ресурсов.
Вообщем я пробововал - сначала думал что один
справлюсь, когда это всё на меня наволилось,
попытался найти ещё итузиастов (не нашёл таки).
В итоге проклял всё и работа остановилась.

279
20 декабря 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
К чему бы это - такую старую тему подняли?
-------------------------------------
А вообще - то я там пошутил, что всё остановилось :)
6.7K
20 декабря 2005 года
Kessler
42 / / 02.08.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.



Будешь сам писать на C/C++ - запаришся: со своего опыта знаю ;) .
Ну а если писать для собственного удовольствия хочешь, то могу посоветовать Blitz3D или DarkBASIC Pro.

16K
18 января 2006 года
pip
1 / / 18.01.2006
Пиши мне на [email]pipost@inbox.ru[/email].
255
20 января 2006 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Kessler
Будешь сам писать на C/C++ - запаришся: со своего опыта знаю ;) .
Ну а если писать для собственного удовольствия хочешь, то могу посоветовать Blitz3D или DarkBASIC Pro.


С# + DirectX, имхо, то что надо. Правда, медленно работает через фреймворк.

533
22 января 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
С# + DirectX, имхо, то что надо. Правда, медленно работает через фреймворк.


Dart Bobr, а что скажешь по поводу OpenGL?

255
23 января 2006 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by Visualex
Dart Bobr, а что скажешь по поводу OpenGL?


OpenGL, неплохая вещь. Вся ее сила в кроссплатформенности. Но, имхо, в С# ее юзать весьма гемморойное занятие - нужно генерировать (а потом еще дописывать) веселый класс, который будет предоставлять доступ к функциям GL. А на С++, имхо, наоборот.
Просто С# полностью обяектно-ориентирован и расчитан на использование COM. В то время как С++ имеет, есс-но и те и те возможности, но вызвать процедуру по-моему легче, чем определять СOM через интерфейс и использовать методы данного COM'а.

533
23 января 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Цитата:
Originally posted by Dart Bobr
OpenGL, неплохая вещь. Вся ее сила в кроссплатформенности. Но, имхо, в С# ее юзать весьма гемморойное занятие - нужно генерировать (а потом еще дописывать) веселый класс, который будет предоставлять доступ к функциям GL. А на С++, имхо, наоборот.
Просто С# полностью обяектно-ориентирован и расчитан на использование COM. В то время как С++ имеет, есс-но и те и те возможности, но вызвать процедуру по-моему легче, чем определять СOM через интерфейс и использовать методы данного COM'а.


Кроссплатформенность, это конечно хорошо, но если, "в одного" пытаться создать небольшие графические приложения, скажем чтобы в будущем пригодилось, если заниматься серьезными проектами... Что лучше посоветуешь использовать??
C# + DirectX, C++ и DirectX или C++ и OpenGL?

370
23 января 2006 года
koval
443 / / 29.08.2005
Я почитал ответы на эту тему и на вопросы........
Это называется вежливо послали на х..

Дельный советы:
1. Надо точно знать какую игру хочеш написать.
2. Надо иметь или получить как минимум неплохохие знание по DirectDraw, DirectInput, DirectSound вобщем DirectX.
3. Знание языка С или С++
4. Небольшое знание ASSEMBLERa
5. СОВЕТУЮ КНИГУ ПРОВЕСИОНАЛА КОТОРЫЙ ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО
АНДРЕ ЛАМОТ "ПРОГРАМИРОВАНИЕ ИГР ПОД WINDOWS CОВЕТЫ ПРОВЕСИОНАЛА";
Лучше книги пока еще не видел вообще(это не реклама это правда)
вот и все и где-то через 6 месяцев ты сможеш написать бетто версию арканоида
255
24 января 2006 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Цитата:
Originally posted by koval
Я почитал ответы на эту тему и на вопросы........
Это называется вежливо послали на х..

Дельный советы:
1. Надо точно знать какую игру хочеш написать.
2. Надо иметь или получить как минимум неплохохие знание по DirectDraw, DirectInput, DirectSound вобщем DirectX.
3. Знание языка С или С++
4. Небольшое знание ASSEMBLERa
5. СОВЕТУЮ КНИГУ ПРОВЕСИОНАЛА КОТОРЫЙ ЗНАЕТ СВОЕ ДЕЛО
АНДРЕ ЛАМОТ "ПРОГРАМИРОВАНИЕ ИГР ПОД WINDOWS CОВЕТЫ ПРОВЕСИОНАЛА";
Лучше книги пока еще не видел вообще(это не реклама это правда)
вот и все и где-то через 6 месяцев ты сможеш написать бетто версию арканоида


Книгу Ламота я недавно прочитал - бред для чайников. Когда на 400 странице только векторное исчисление рассказывается, то толку с такой книги немного. А бета версию арканоида через пол-года написать это что издевательство? Или это трехмерный арканоид с бампом, освещением по фонгу, кучей шейдеров? Арканоид можна написать блин за три-четыре дня при желании.

2Visualex
Советую
С++ и OpenGL
Либо С# и DirectX
на выбор.
Для начала и то неплохо и то. Потом конечно научишься юзать и DirectX в С++ и OpenGL в C#. только это потом, когда будешь знать основы апи. Можно конечно еще Delphi + OpenGL.
Выбор за тобой.
Лично я начинал с последнего варианта. Если интересно, то по OpenGL в Delphi есть книга Краснова. Точно название не помню. Что-то вроди "Графика в проэктах Delphi". Если будут возникать вопросы - помогу. Пиши на мыло dart_bobr(собака)gala.net

16K
24 января 2006 года
MrDekk
4 / / 24.01.2006
Имхо, ребяты. Вас спрашивали помощи, а вы начали спорить кто круче (вопрос по 21 программеру), или подняли старый спор DirectX vs OpenGL.

По своему опыту скажу, что действительно дельной информации очень мало. Тот же Ламот все красиво рассказывает, первая книга ошшень даже ничего, но вот во второй там нет ДХкса вообще :(.

А написать неплохой движок команде из 2-3 энтузиастов я думаю вполне по силам, главное было бы желание... Я правда не говорю что он сразу сможет стать в одну линию с признанными лидерами в этой области, но со вреименем все приходит :)...

Если что я тоге занимаюсь чем то подобным (C++ + DirectX, or OpenGL, but DX is best :))

Best regards
16K
25 января 2006 года
Drema
1 / / 25.01.2006
Здраствуйте. Я считаю я не плохо знаю компьютерный мир. И ужасно хочу Понять программирование( в частности игр). Мне бы для начала создать какую нибудь мелкую невожняцкую игруху. Для того что бы вообще понять принцип программирования. Прочитал весь разговор ваш на эту тему и ничего толком непойму. Движки там и все такое. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА литературу какую нибудь или еще что то и где это все взять. Для чайников. Со времен БК 010010 я мечтал что нибудь сделать своими руками.:)
10K
25 января 2006 года
Avt_Phenix
17 / / 03.10.2005
Цитата:
Originally posted by alexeyan
Люди помогите, есть желание, но нет знаний, научите меня неразумного как можно писать игры.

http://www.mirg.ru/ - Очень хороший ресурс для игроделов

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог