Интерфейс (приложение типа "проводник")
Хотелось бы почитать описание по созданию таких приложений или посмотреть исходники.
Спасибо.
В итоге имеем два класса: СListView (наследник от СTreeView) и СProjectView (наследник задается в настройках, по умолчанию CListView).
Для CTreeView имеется функция GetTreeCtrl(), предоставляющая доступ самому дереву.
Намприемер, с помощью GetTreeCtrl().InsertItem() добавляются узлы к дереву.
Непонятно как настроить свойства дерева (линии, кнопки в родительских узлах и т.д.)
Цитата:
Originally posted by Postum
Разобрался. Проект в стиле Explorer создается средствами стартового визарда MFCApp.
В итоге имеем два класса: СListView (наследник от СTreeView) и СProjectView (наследник задается в настройках, по умолчанию CListView).
Для CTreeView имеется функция GetTreeCtrl(), предоставляющая доступ самому дереву.
Намприемер, с помощью GetTreeCtrl().InsertItem() добавляются узлы к дереву.
Непонятно как настроить свойства дерева (линии, кнопки в родительских узлах и т.д.)
Разобрался. Проект в стиле Explorer создается средствами стартового визарда MFCApp.
В итоге имеем два класса: СListView (наследник от СTreeView) и СProjectView (наследник задается в настройках, по умолчанию CListView).
Для CTreeView имеется функция GetTreeCtrl(), предоставляющая доступ самому дереву.
Намприемер, с помощью GetTreeCtrl().InsertItem() добавляются узлы к дереву.
Непонятно как настроить свойства дерева (линии, кнопки в родительских узлах и т.д.)
Попробуй вот так:
LONG TreeStyle=GetWindowLong(GetTreeCtrl().GetSafeHwnd(),GWL_STYLE);
TreeStyle|=TVS_HASLINES|TVS_LINESATROOT|
TVS_HASBUTTONS;
SetWindowLong(GetTreeCtrl().GetSafeHwnd(),GWL_STYLE,TreeStyle);
Да, так работает. Спасибо!