Работа с цветом.
Еще одно я не понимаю. Как производится кодировка цветов (шестнадцатиричная), т.е. как то ведь она упорядочена. Хочу например выкинуть все оттенки черного (светлее или темнее), ведь прописывать запаришся каждый оттенок их там сотни. Может возможно прописать типа "если цвет больше того-то и цвет меньше того-то, то означает, что это черный цвет (или его оттенки) и его надо удалить". Если залесть в свойство Color какого либо компонента и дважды его кликнуть, то появится диалог выбора цвета (мож кто не знал, сам случайно узнал недавно). После выбора оттенка и нажатия батона окей, в свойстве Color пропишется шестнадцатиричное число цвета. Ну ведь есть же наверное какая-то структура хранения оттенков! Хотелось бы заметить, что в диалоге выбора цвета, курсором можно шарить как по большому полю, выбирая цвет, так и двигать ползунок справа, как я понимаю, изменяя интенсивность (или яркость). Короче должна быть система хранения цветов, ну не верю я что все эти значения получаются случайно. Уф ... вроде все.
Благодарю за внимание
Оттенки серого имеют следующие коды:
0x111111,0x222222,..,0xFFFFFF.
Цвет - это целое число длиной 4 байта.
1 байт - красный,2 байт -зеленый, 3 байт - синий. Т.е. цвет состоит из трех компонент
со значениями от 0 до 256.
Меняя интенсивность каждой компоненты получаем разные оттенки.
Посмотри также макрос RGB в файле wingdi.h
в директории Include.