Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Это диагноз...

7.5K
13 января 2005 года
Fialka
36 / / 10.01.2005
Заметила у себя ряд нездоровых привычек:
Играю как-то в стрелялку всю ночь:
Веду человечка, в меня там стреляют, после чего я прыгаю под стол, чуть не свернув комп.
Или на форуме пытаюсь с помощью Ctrl+y удалять строчки...
В записках родителям вставляю смайлики..

И ведь я только начинающий..наверняка у гуру ситуация куда серьезнее. :)
301
13 января 2005 года
lord Kelvin
897 / / 08.11.2004
Цитата:
Originally posted by Fialka
Заметила у себя ряд нездоровых привычек:
Играю как-то в стрелялку всю ночь:
Веду человечка, в меня там стреляют, после чего я прыгаю под стол, чуть не свернув комп.
Или на форуме пытаюсь с помощью Ctrl+y удалять строчки...
В записках родителям вставляю смайлики..

И ведь я только начинающий..наверняка у гуру ситуация куда серьезнее. :)


НесмЯшно.

259
13 января 2005 года
AlexandrVSmirno
1.4K / / 03.12.2004
Цитата:
Originally posted by Fialka
Заметила у себя ряд нездоровых привычек:
Играю как-то в стрелялку всю ночь:
Веду человечка, в меня там стреляют, после чего я прыгаю под стол, чуть не свернув комп.
Или на форуме пытаюсь с помощью Ctrl+y удалять строчки...
В записках родителям вставляю смайлики..

И ведь я только начинающий..наверняка у гуру ситуация куда серьезнее. :)


У Гурув все куда серьезнее. Сына Пингвином назвал. Тещу на три пальца посылаю. На вопрос жены "Что приготовить дорогой?" отвечаю - "Жми эни кей". Вышел на улицу, посмотрел на небо - и там Виндовс (да простят меня за анекдот с бородой)! Тяжелая у нас жизнь и Гурув.

3.1K
15 января 2005 года
V_oron i
108 / / 01.12.2004
Цитата:
Originally posted by Fialka
Заметила у себя ряд нездоровых привычек...