Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

3d форматы

279
21 января 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Здорова, народ.
У меня вопрос по 3d форматам, которые имеют хорошие визуальные редакторы.
Например 3ds:
Где можно узнать структуру этого формата, желательно с примером функциии загрузки.
Также клёвая штука p3d (c редактором Objective) - но этот свободно не распространяется.
Ещё я слышел о Micshake 3D но полной информации
по нему нигде не могу найти, буду радесли, кто
даст сылку или здесь информацию о структуре и загрузке выложит.
Если вы знаете какие-то ещё подобные форматы,
просветите пожалуйста.
487
13 февраля 2005 года
ddnh_bc
301 / / 16.09.2003
Цитата:
Originally posted by bave
Здорова, народ.
У меня вопрос по 3d форматам, которые имеют хорошие визуальные редакторы.
Например 3ds:
Где можно узнать структуру этого формата, желательно с примером функциии загрузки.
Также клёвая штука p3d (c редактором Objective) - но этот свободно не распространяется.
Ещё я слышел о Micshake 3D но полной информации
по нему нигде не могу найти, буду радесли, кто
даст сылку или здесь информацию о структуре и загрузке выложит.
Если вы знаете какие-то ещё подобные форматы,
просветите пожалуйста.



А зачем такие сложности?
Для 3ds или Maya легко можно написать плагин - и уже средствами самих этих графических станций работаешь с файлом. Например импорт или экспорт моделей - милое дело на плагинах слобать.

279
16 февраля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Какой плагин?
На чём писать?

Я то хотел зная структуру формата, уже на С++,
структурами или классами (не знай чё мне в голову
придёт) описать его и написать методы загрузки и
визуализации, как всегда для пущей производительности связать их с листами отображений (я же c OPenGL работаю).

Есть у NeHe библиотека, она по его словам хорошо
рабртает с Миксшейк, но это ж его интилектуальная собственность, авторские права и т. д. и т. п.
Он конечно парень крутой и спасибо ему,
но меня в каждом своём проэкте не прёт писать,
"Это сделано by NeHe".
487
19 февраля 2005 года
ddnh_bc
301 / / 16.09.2003
Цитата:
Originally posted by bave
Какой плагин?
На чём писать?

Я то хотел зная структуру формата, уже на С++,
структурами или классами (не знай чё мне в голову
придёт) описать его и написать методы загрузки и
визуализации, как всегда для пущей производительности связать их с листами отображений (я же c OPenGL работаю).

Есть у NeHe библиотека, она по его словам хорошо
рабртает с Миксшейк, но это ж его интилектуальная собственность, авторские права и т. д. и т. п.
Он конечно парень крутой и спасибо ему,
но меня в каждом своём проэкте не прёт писать,
"Это сделано by NeHe".



Вообще-то в комплект инсталляции и Maya и 3D Studio входит SDK для разработки плагинов под эти редакторы. Пишешь на C++ - среда разработки любая.
Примеры в SDK входят. Собствено все разработчики игр как раз и пишут плагины под эти графические станции - для перегонки в удобоваримые для себя форматы. Согласись - гораздо проще работать с тем что прекрасно знаешь. А доки по формату 3DS я где-то видел - но знаешь - в них сам черт ногу сломит.
Там СЛИШКОМ МНОГО всего.

Я все-таки советую заняться плагином.

9.6K
22 февраля 2005 года
Nemesis
5 / / 22.02.2005
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php

Вот здесь подробно расписан формат 3ds.
279
22 февраля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Цитата:
Originally posted by Nemesis
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php

Вот здесь подробно расписан формат 3ds.



Да, я видел эту ссылку - здесь не так подробно как
хотелось бы. Лучше бы было если бы это всё сразу
было описанно на структурах языка C.

1.1K
04 марта 2005 года
teran
73 / / 15.04.2003
http://www.gamedev.ru/articles/?id=40113
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог