Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL+MFC

2.2K
23 января 2005 года
Bigzone2
40 / / 26.12.2004
Как добьеться скорости OpenGL+MFC более 60 FPS.
Хотя объект простой куб.
279
23 января 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
А ты его каждый раз в сцене воспроизводишь или
используешь списки отображения.

Если ты прорисовку куба запихнул прямо в функцию
в которой создаёшь сцену - т. е. DrawScene или
как нибудь так она у тебя называется, то есессвено
всё тормознуто будет.
Так же для создания куба лучше используй
GL_TRIANGLE, а не GL_QUADS - полигонов трёхточечных будет больше, но они один фиг производительней.
2.2K
24 января 2005 года
Bigzone2
40 / / 26.12.2004
Инициализируется как положено 1 раз а потом рисуем.
И то, что каждому треугольнику свою вершину знаю и использую.
Где то я слышал, что эта проблемы из за какой то синхронизации OpenGL.
2.2K
24 января 2005 года
Bigzone2
40 / / 26.12.2004
Проблема следующая. Есть функция которая вызывается по таймеру 50 раз в сек. Но при загрузке ЦП 99-100%. Может нарушаться вызов по таймеру.
Что можно сделать чтобы функция по таймеру строго вызывалась при любых событиях 50раз в сек.
Можно приоритет какой не будь накрутить.

Спасибо, за Ваше внимание.
279
27 января 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Я вообще-то имел ввиду не это - можно нарисовать,
компильнуть,а в функции прорисовки вызывать
уже готовый откомпилированный объект - это
увеличивает производительность, снимает нагрузку с проца. Но при загрузке ЦП 99 - 100 врятли поможет.
Дествительно надо чтоб у проги был высокий приоритет, по крайней мере выше чем у тех, которые
эти 99-100 вызывают, но как приоритет програмно
назначать я не знаю, помоему он у всех средний.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог