OpenGL+MFC
Хотя объект простой куб.
используешь списки отображения.
Если ты прорисовку куба запихнул прямо в функцию
в которой создаёшь сцену - т. е. DrawScene или
как нибудь так она у тебя называется, то есессвено
всё тормознуто будет.
Так же для создания куба лучше используй
GL_TRIANGLE, а не GL_QUADS - полигонов трёхточечных будет больше, но они один фиг производительней.
И то, что каждому треугольнику свою вершину знаю и использую.
Где то я слышал, что эта проблемы из за какой то синхронизации OpenGL.
Что можно сделать чтобы функция по таймеру строго вызывалась при любых событиях 50раз в сек.
Можно приоритет какой не будь накрутить.
Спасибо, за Ваше внимание.
компильнуть,а в функции прорисовки вызывать
уже готовый откомпилированный объект - это
увеличивает производительность, снимает нагрузку с проца. Но при загрузке ЦП 99 - 100 врятли поможет.
Дествительно надо чтоб у проги был высокий приоритет, по крайней мере выше чем у тех, которые
эти 99-100 вызывают, но как приоритет програмно
назначать я не знаю, помоему он у всех средний.