Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как одну текстуру наложить наложить на большой полигон много раз?

439
09 февраля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Всем привет!
У меня такой вопрос, как наложить
текстуру, произвольного размера, т.е.
не кратную двум по ширине и высоте на полигон
большего размера несколько раз?
Например текстуру кирпича размножить на стене?
Спасибо!
10.0K
09 февраля 2005 года
binisio
5 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Всем привет!
У меня такой вопрос, как наложить
текстуру, произвольного размера, т.е.
не кратную двум по ширине и высоте на полигон
большего размера несколько раз?
Например текстуру кирпича размножить на стене?
Спасибо!



http://coop.chuvashia.ru/SanyaSoft/mgr/Books/Thompson/796-11.html

:-)

439
10 февраля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Большое, конечно спасибо за ссялку, но мне
надо текстуру на OpenGL, а не на D3D накладывать.
Не знаешь каких-нибудь ссылок?
Спасибо!
10.0K
10 февраля 2005 года
binisio
5 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Большое, конечно спасибо за ссялку, но мне
надо текстуру на OpenGL, а не на D3D накладывать.
Не знаешь каких-нибудь ссылок?
Спасибо!



а тебя интресует именно наложение текстуры не крастной 2, или как вообще делатся мозаика? если второе, я тебе завтра напишу, у меня дома куча всякой инфы по OpenGL.

439
11 февраля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Цитата:
Originally posted by binisio


а тебя интресует именно наложение текстуры не крастной 2, или как вообще делатся мозаика? если второе, я тебе завтра напишу, у меня дома куча всякой инфы по OpenGL.



Спасибо, но я уже нашёл то, что искал...
А если можешь, то пожалуйста отправь какие-нибудь уроки по OGL на [email]pvb2004@mail.ru[/email]
только не NeHe и не И. Тарасова, они у меня уже давно есть...
Заранее спасибо!

10.0K
11 февраля 2005 года
binisio
5 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik


Спасибо, но я уже нашёл то, что искал...
А если можешь, то пожалуйста отправь какие-нибудь уроки по OGL на [email]pvb2004@mail.ru[/email]
только не NeHe и не И. Тарасова, они у меня уже давно есть...
Заранее спасибо!



лучше поздно чем вообще никогда :-) нашел вот такой способ делать мозаику из текстурки (как я понял текстурка может быть любого размера)
функция

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_REPEAT);

первый параметр думаю ясен.
второй - это направление: s - GL_TEXTURE_WRAP_S или t - GL_TEXTURE_WRAP_T.
третий: GL_REPEAT - режим мозаики, GL_CLAMP - режим не мозаики.

439
12 февраля 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Как раз вот это я и искал, но уже нашёл, спасибо!
279
16 февраля 2005 года
bave
456 / / 07.03.2004
Интересно.
А координаты точек полигонов указывать надо
или они сами вычисляются как при glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);

Можно для примера полный код, ну наппример наложения на большой по размерам поолигон GL_QUADS.
8.4K
24 марта 2005 года
Reshetnyak
19 / / 02.12.2004
Цитата:
Originally posted by bave
Интересно.
А координаты точек полигонов указывать надо
или они сами вычисляются как при glEnable(GL_TEXTURE_GEN_S);
glEnable(GL_TEXTURE_GEN_T);

Можно для примера полный код, ну наппример наложения на большой по размерам поолигон GL_QUADS.



Ну для наложения в любом случае нужны текстурные координаты и размер квадса здесь совсем не причем.
Накладываешь как обычно, только задаешь параметр - размножить.
А вообще в инете полно документации как накладывать текстуру с помощью OpenGL.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог