Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

На чем лучше рисовать????

5.9K
21 февраля 2005 года
vladlenn
32 / / 17.02.2005
Можно рисовать на самой форме можно на каких нибудь TImage TPaintBox .. посоветуйте на чем лучше, если требования токие: нужно будет нарисовать до 500 точек и где то столько же отрезков их соединяющих, нужно получать координаты мыши и нужно будет чтоб это по возможности быстро отрисовывалось, и отнимала минимально ресурсов:???: :D
310
21 февраля 2005 года
fellow
853 / / 17.03.2003
Рисовать в оффскрин-битмап, чтобы при полном обновлении окна не перерисовывать всё заново. Пользоваться только функциями Win32 API, отображать на самой форме, без компонентов.
В принципе, тут даже и VCL не нужен :)
5.9K
21 февраля 2005 года
vladlenn
32 / / 17.02.2005
Цитата:
Originally posted by fellow
Рисовать в оффскрин-битмап, чтобы при полном обновлении окна не перерисовывать всё заново. Пользоваться только функциями Win32 API, отображать на самой форме, без компонентов.
В принципе, тут даже и VCL не нужен :)



А это как??
Как нарисовать в битмапе например окружность, затем показать её, и по клику получит координаты мыши???

1.9K
21 февраля 2005 года
elderb
61 / / 26.01.2004
Цитата:
Originally posted by vladlenn


А это как??
Как нарисовать в битмапе например окружность, затем показать её, и по клику получит координаты мыши???


 
Код:
Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
bmp->Width=100;
bmp->Height=100;
bmp->Canvas->Ellipse(0,0,50,50);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
Для того что бы все время иметь координты мыши на компоненте обрабатывай OnMouseMove компонента и помести X и Y в глобальные переменные, а по событию OnMouseClick просто считывай значения Х и У из глобальных переменных.
301
21 февраля 2005 года
lord Kelvin
897 / / 08.11.2004
Цитата:
Originally posted by elderb

 
Код:
Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
bmp->Width=100;
bmp->Height=100;
bmp->Canvas->Ellipse(0,0,50,50);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
Для того что бы все время иметь координты мыши на компоненте обрабатывай OnMouseMove компонента и помести X и Y в глобальные переменные, а по событию OnMouseClick просто считывай значения Х и У из глобальных переменных.


Не самый простой способ.=) Я посоветовал бы использовать GetCursorPos + пересчет в координаты окна.

5.9K
22 февраля 2005 года
vladlenn
32 / / 17.02.2005
Огромное вам спасибо!!!:}
Теперь у меня др вопрос уже теоретический(там тема есть)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог