Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
bmp->Width=100;
bmp->Height=100;
bmp->Canvas->Ellipse(0,0,50,50);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
На чем лучше рисовать????
Можно рисовать на самой форме можно на каких нибудь TImage TPaintBox .. посоветуйте на чем лучше, если требования токие: нужно будет нарисовать до 500 точек и где то столько же отрезков их соединяющих, нужно получать координаты мыши и нужно будет чтоб это по возможности быстро отрисовывалось, и отнимала минимально ресурсов:???: :D
В принципе, тут даже и VCL не нужен :)
Цитата:
Originally posted by fellow
Рисовать в оффскрин-битмап, чтобы при полном обновлении окна не перерисовывать всё заново. Пользоваться только функциями Win32 API, отображать на самой форме, без компонентов.
В принципе, тут даже и VCL не нужен :)
Рисовать в оффскрин-битмап, чтобы при полном обновлении окна не перерисовывать всё заново. Пользоваться только функциями Win32 API, отображать на самой форме, без компонентов.
В принципе, тут даже и VCL не нужен :)
А это как??
Как нарисовать в битмапе например окружность, затем показать её, и по клику получит координаты мыши???
Цитата:
Originally posted by vladlenn
А это как??
Как нарисовать в битмапе например окружность, затем показать её, и по клику получит координаты мыши???
А это как??
Как нарисовать в битмапе например окружность, затем показать её, и по клику получит координаты мыши???
Код:
Цитата:
Originally posted by elderb
Для того что бы все время иметь координты мыши на компоненте обрабатывай OnMouseMove компонента и помести X и Y в глобальные переменные, а по событию OnMouseClick просто считывай значения Х и У из глобальных переменных.
Код:
Graphics::TBitmap *bmp=new Graphics::TBitmap;
bmp->Width=100;
bmp->Height=100;
bmp->Canvas->Ellipse(0,0,50,50);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
bmp->Width=100;
bmp->Height=100;
bmp->Canvas->Ellipse(0,0,50,50);
Image1->Picture->Bitmap->Assign(bmp);
Не самый простой способ.=) Я посоветовал бы использовать GetCursorPos + пересчет в координаты окна.
Теперь у меня др вопрос уже теоретический(там тема есть)