консоль или не консоль
1-Можно развить сам класс и в одной программе по событию Х быдет вызываться метод этого же класса и реализовывать над ним этот самый некоторый алгоритм.
А можно так
2-А можно сделать чтоб по событию Х вызывался не метод объекта(в этом случае такого метода не нужно) а запускалась консольная прога которая уже и реализует алгоритм
Скажите как сделать лучше что будет быстрее???
:???:
Вот скажите есть некоторый клас и алгоритмы каких то действий над ним,
1-Можно развить сам класс и в одной программе по событию Х быдет вызываться метод этого же класса и реализовывать над ним этот самый некоторый алгоритм.
А можно так
2-А можно сделать чтоб по событию Х вызывался не метод объекта(в этом случае такого метода не нужно) а запускалась консольная прога которая уже и реализует алгоритм
Скажите как сделать лучше что будет быстрее???
:???:
Объясни по существу что ты хочешь реализовать.
Объясни по существу что ты хочешь реализовать.
Есть такая геометрическая проблема - проблема Штейнера (Дано n Точек на плоскости необходимо построить кратчайшее дерево соединяющее их). я пытаюсь найти её решение, есть некоторый алгоритм поиска таких деревьев, вот для его совершенствования мне нужна прога чтоб можно было всяко разно изголяться над деревом.
Мой алгоритм например дерево из 500 вершин обрабатывает около часа,поэтому и спрашиваю, как будет лучше сделать(для скорости работы приложения), чтоб этот алгоритм был описан как метод проги Х, и запускался ею; или чтоб алгоритм был реализован во внешней проге, которая запускалась бы из Х и получала от туда нужные параметры???????
Как будет быстрее работать сам алгоритм?
Есть такая геометрическая проблема - проблема Штейнера (Дано n Точек на плоскости необходимо построить кратчайшее дерево соединяющее их). я пытаюсь найти её решение, есть некоторый алгоритм поиска таких деревьев, вот для его совершенствования мне нужна прога чтоб можно было всяко разно изголяться над деревом.
Мой алгоритм например дерево из 500 вершин обрабатывает около часа,поэтому и спрашиваю, как будет лучше сделать(для скорости работы приложения), чтоб этот алгоритм был описан как метод проги Х, и запускался ею; или чтоб алгоритм был реализован во внешней проге, которая запускалась бы из Х и получала от туда нужные параметры???????
Как будет быстрее работать сам алгоритм?
Быстрее всего будет если ты создашь несколько процессов, которые будут обрабатывать отдельные участки дерева и управляющий процесс, который потом соберет результаты их работы в полное дерево (т.е. "распараллелишь" алгоритм обработки дерева).Но это достаточно сложная задача.
Быстрее всего будет если ты создашь несколько процессов, которые будут обрабатывать отдельные участки дерева и управляющий процесс, который потом соберет результаты их работы в полное дерево (т.е. "распараллелишь" алгоритм обработки дерева).Но это достаточно сложная задача.
Там не полычается потому что изначально ты не знаешь как разбить дерево чтобы обработать его паралельно, там каждая точка может изменить строение итогового дерева
Там не полычается потому что изначально ты не знаешь как разбить дерево чтобы обработать его паралельно, там каждая точка может изменить строение итогового дерева
В любом случае породить процесс быстрее, чем запустить консольное приложение, но медленнее чем вызвать метод класса.
В любом случае породить процесс быстрее, чем запустить консольное приложение, но медленнее чем вызвать метод класса.
Здесь пожалуйста подробнее, в смысле породить процесс???
И важнее не то как быстро ты вызовешб, а то как быстрее оно работать будет уже вызванное??
Здесь пожалуйста подробнее, в смысле породить процесс???
И важнее не то как быстро ты вызовешб, а то как быстрее оно работать будет уже вызванное??
1.В Windows есть такое понятие процесс (класс TThread).В общем случае любое приложение пораждает хотя-бы один процесс. Но оно может порождать их достаточно много. Каждый процесс выполняется как бы "независимо" от порождающей его задачи и дает возможность той заниматься другими делами.
2. Если алгоритм один и тот же, то скорость выполнения одинаковая. Если алгоритму требуется много ресурсов. Скажем памяти, то видимо вызов метода класса позволит несколько сэкономить память и соответсвенно выделить ее для алгоритма. Вообще там много всяких если.