Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поставим вопрос по-другому координаты, OpenGL

289
25 февраля 2005 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Здравствуйте.
Наверное я задолбал своими предыдущими сообщениями на эту тему.
Имеем: MFC, OpenGL, документ-вид.
Требуется: написать программку, которая рисует точку в ответ на нажатие левой кнопки мыши в месте, указанном курсором. Еще имеем функцию gluLookAt(3 параметра - координаты глаза наблюдателя, 3 параметра - координаты центра, 3 параметра - направление вектора). Эта функция работает нормально и к ней притензий нет. Изменяя координату Z (третий параметр) - расстояние от глаза до объекта, добиваемся изменения масштаба.
Проблема: экранные координаты и координаты OpenGL(мировые вроде называются) можно привести, но это при масштабе 1:1 но если я начинаю масштабировать, то эти координаты не совпадают. Короче нужно, чтобы это работало как в AutoCad'e. Если мы поставили эту несчастную точку, то надо чтобы при масштабировании, повороте, перемещении камеры, координаты этой точки не менялись.
Предположения: наверное должны быть именно OpenGL функции отслеживания координат экрана... или... короче не понимаю нифига... мой исходник прикреплен к моим ранешним сообщениям. Было бы круто, если бы кто-нибудь из профессионалов черканул рабочий исходник описанной программы с выводом координат в строку состояния...
Спасибо.
289
28 февраля 2005 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Все, с этой пробемой разобрался. Есть специальная функция для перевода оконных координатв мировые, но работает она только в ортогональной проекции Если это кому-то интересно, могу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом. Мож кто тоже только учится этой потехе и разрабатывает CAD -систему. Можно учиться вместе.
С наилучшими пожеланиями!
724
28 февраля 2005 года
_anton
100 / / 04.11.2002
Цитата:
Originally posted by Jeyson
Все, с этой пробемой разобрался. Есть специальная функция для перевода оконных координатв мировые, но работает она только в ортогональной проекции Если это кому-то интересно, могу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом. Мож кто тоже только учится этой потехе и разрабатывает CAD -систему. Можно учиться вместе.
С наилучшими пожеланиями!



Есть интерес. Что именно проектируешь?

289
01 марта 2005 года
Jeyson
207 / / 20.04.2000
Цитата:
Originally posted by _anton


Есть интерес. Что именно проектируешь?



Пытаюсь проектировать CAD- систему для проектирования трубопроводных систем, т.е. редактор на подобии AutoCad. Сейчас столкнулся с проблемкой постоянной перерисовки при сдвиге камеры (этим я достигаю перемещения изображения и его масштабирования (отдаление взгляда наблюдателя)). И еще проблема - это хранение информации. Много конечно зависит от знания OpenGL, но и без знания MFC обойтись трудно. Можно обмениваться опытом даже по мылу. [email]jeyson@istu.irk.ru[/email] пиши.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог