Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Нужна помощь!

8.3K
12 марта 2005 года
артём~
23 / / 12.03.2005
Я новичок в программировании. Пытаюсь написать классическую программу “Hello, World!”
Текст такой:

#include <iostream.h>
void main()
{ cout << "\nHello, World!\n";
}

Мой компилятор-Microsoft Visual C++ .NET.

Я делал так:
1. Запускаю компилятор, открываю New Project – Win32 Console Application,называю его first.сср,
2. Открываю New File- C++ File (.cpp), вставляю в него текст программы.
3. Нажимаю Start F5, в папке first появляется first.exe.
4. Когда запускаю его, на мгновение, появляется какое то окошко, надписи “Hello, World!” там не разглядеть.
Так как же правильно писать эту программу?
1.9K
12 марта 2005 года
solovey
113 / / 25.07.2004
Цитата:
Originally posted by артём~
Я новичок в программировании. Пытаюсь написать классическую программу “Hello, World!”
Текст такой:

#include <iostream.h>
void main()
{ cout << "\nHello, World!\n";
}

Мой компилятор-Microsoft Visual C++ .NET.

Я делал так:
1. Запускаю компилятор, открываю New Project – Win32 Console Application,называю его first.сср,
2. Открываю New File- C++ File (.cpp), вставляю в него текст программы.
3. Нажимаю Start F5, в папке first появляется first.exe.
4. Когда запускаю его, на мгновение, появляется какое то окошко, надписи “Hello, World!” там не разглядеть.
Так как же правильно писать эту программу?


как вариант: удет ждать, пока не введешь какой-нить символ.

 
Код:
#include <iostream.h>
void main()
{
   cout << "\nHello, World!\n";
   int k;
   std::cin>>k;
}
301
12 марта 2005 года
lord Kelvin
897 / / 08.11.2004
 
Код:
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
void main()
{
 cout << "\nHello, World!\n";
 getch();
}
8.3K
12 марта 2005 года
артём~
23 / / 12.03.2005