Нужна помощь!
Текст такой:
#include <iostream.h>
void main()
{ cout << "\nHello, World!\n";
}
Мой компилятор-Microsoft Visual C++ .NET.
Я делал так:
1. Запускаю компилятор, открываю New Project – Win32 Console Application,называю его first.сср,
2. Открываю New File- C++ File (.cpp), вставляю в него текст программы.
3. Нажимаю Start F5, в папке first появляется first.exe.
4. Когда запускаю его, на мгновение, появляется какое то окошко, надписи “Hello, World!” там не разглядеть.
Так как же правильно писать эту программу?
Я новичок в программировании. Пытаюсь написать классическую программу “Hello, World!”
Текст такой:
#include <iostream.h>
void main()
}
Мой компилятор-Microsoft Visual C++ .NET.
Я делал так:
1. Запускаю компилятор, открываю New Project – Win32 Console Application,называю его first.сср,
2. Открываю New File- C++ File (.cpp), вставляю в него текст программы.
3. Нажимаю Start F5, в папке first появляется first.exe.
4. Когда запускаю его, на мгновение, появляется какое то окошко, надписи “Hello, World!” там не разглядеть.
Так как же правильно писать эту программу?
как вариант: удет ждать, пока не введешь какой-нить символ.
void main()
{
cout << "\nHello, World!\n";
int k;
std::cin>>k;
}
#include <conio.h>
void main()
{
cout << "\nHello, World!\n";
getch();
}
Вообще когда новый проект отрываю (File-->New--> Project --> Win32 Console Application) такой текст появляется:
//
#include "stdafx.h"
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
return 0;
}
А ещё когда на F5 жму такое сообщение появляется:
These project configuration(s) are out of date:
1-Debug Win32
Would you like to build them?
Я на это да отвечаю.
Может я не такой проект открываю?
http://www.towson.edu/users/davani/cosc236/handouts/vc++start/vcstart.html .
А именно File --> New --> Project --> Win32 Console Project --> Empty Project-->Жму Finish.
В окошке Solution Explorer из контекстного меню выбираю Add --> Add New Item...--> C++ File(cpp.). Называю его типа Hello.cpp. Вставляю в него текст программы: