Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как проиграть mp3

7.2K
15 марта 2005 года
BladeXP
26 / / 14.03.2005
Подскажите, плизз, как проиграть mp3-файл с помощью DirectSound не используя Bass.dll и тому подобное?
-----
Не уж то никто не знает???
Скажите хоть как на проиграть с помощью DirectSound wav-файл???
С примером, плизз (или с ссылкой ;))
439
22 марта 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Самый отвратительный и противный способ проигрывания музыки это PlaySound(...),
но зато самый простой и лёгкий...
7.2K
22 марта 2005 года
BladeXP
26 / / 14.03.2005
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Самый отвратительный и противный способ проигрывания музыки это PlaySound(...),
но зато самый простой и лёгкий...


А можно чуть поподробнее? С исходниками или ссылками???

243
23 марта 2005 года
pacific_7
1.9K / / 06.09.2004
Цитата:
Originally posted by BladeXP
А можно чуть поподробнее? С исходниками или ссылками???


Исходники функции? Свирепо, откуда же их нам бедным взять? А вот определение, это можно:

#include <mmsystem.cpp>
bool PlaySound(char *pszSound, HINST hmod, int fdwSound), где:
*pszSound - понятно путь к самому звуковому файлу;
hmod - лучше поставить в нолик, т.к. он исползуется только если звук берется из ресурса;
fdwSound - может принимать следующие значения (это не все, а только наиболее употребимые):
SND_ASYNC - начинает воспроизводить звук и сразу же передает управление следующей функции/оператору, для остановки воспроизведения вызывай эту же функцию с параметром fdwSound==0
SND_LOOP - непрерывное воспроизведение звука, для останова см. предыдущий пункт
SND_NOSTOP - если указать этот флаг, то при занятом устройстве воспроизведения функция вернет false, и ни чего не будет делать, иначе - попытается остановить воспроизводимый звук, и воспроизвести свой
SND_PURGE - останавливает воспроизведение всех звуков вызванных данной задачей.
SND_SYNC - не возвращается, пока не закончит воспроизведение.
Флаги можно комбинировать через "|". Инклуд дан для библиотеки C++Builder, в других средах он может называться по другому, но т.к. функция API Windows, то использовать ее можно из любой среды.

439
23 марта 2005 года
Rexulnik
217 / / 09.02.2005
Правда, насколько я помню PlaySound не проигрывает MP3, а только MIDI и WAV...
А с MP3 тяжелее намного... наверно...
391
23 марта 2005 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Так ведь есть куча левых библиотек для проигрывания mp3. Кстати, если mp3-шка в RIFF-контейнере (т.е. в файле .wav), то PlaySound ее играет тоже.
А так только через ACM наверное...
7.2K
23 марта 2005 года
BladeXP
26 / / 14.03.2005
Цитата:
Originally posted by Archie
Так ведь есть куча левых библиотек для проигрывания mp3. Кстати, если mp3-шка в RIFF-контейнере (т.е. в файле .wav), то PlaySound ее играет тоже.
А так только через ACM наверное...


А как это через АСМ
PS Все дело в том, что мне надо написать курсач, а в нем использование левых библиотек и компонентов недопустимо! :(

391
23 марта 2005 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Цитата:
Originally posted by BladeXP
А как это через АСМ
PS Все дело в том, что мне надо написать курсач, а в нем использование левых библиотек и компонентов недопустимо! :(


Почитай тут
Наверняка можно и через DirectSound работать с ACM, но я с ним дел не имел...

243
23 марта 2005 года
pacific_7
1.9K / / 06.09.2004
Цитата:
Originally posted by Rexulnik
Правда, насколько я помню PlaySound не проигрывает MP3, а только MIDI и WAV...
А с MP3 тяжелее намного... наверно...


Нда, действительно - повелся на непроверенную инфу из книжки :(

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог