Из программы исходник?
Вот из исходника программу можно получить,а наоборот из программы исходник? Кто нибудь, когда нибудь из программы исходник получал?
Цитата:
Originally posted by артём~
Сам знаю что вопрос дурацкий. Но мне как новичку можно простить я думаю.
Вот из исходника программу можно получить,а наоборот из программы исходник? Кто нибудь, когда нибудь из программы исходник получал?
Сам знаю что вопрос дурацкий. Но мне как новичку можно простить я думаю.
Вот из исходника программу можно получить,а наоборот из программы исходник? Кто нибудь, когда нибудь из программы исходник получал?
Можно очень запросто получить исходник на ассемблере. На языках высокого уровня - врядли.
На интерпретируемых языках можно делать декомпиляцию (как то, Visual Basic, Java, Clipper, Fox Pro, etc.) и получить при этом исходник, однако в 99.(9)% он будет отличаться от оригинального текста (хотя бы имена идентификаторов - откуда их взять?).
Цитата:
Originally posted by Archie
Можно очень запросто получить исходник на ассемблере. На языках высокого уровня - врядли.
На интерпретируемых языках можно делать декомпиляцию (как то, Visual Basic, Java, Clipper, Fox Pro, etc.) и получить при этом исходник, однако в 99.(9)% он будет отличаться от оригинального текста (хотя бы имена идентификаторов - откуда их взять?).
Можно очень запросто получить исходник на ассемблере. На языках высокого уровня - врядли.
На интерпретируемых языках можно делать декомпиляцию (как то, Visual Basic, Java, Clipper, Fox Pro, etc.) и получить при этом исходник, однако в 99.(9)% он будет отличаться от оригинального текста (хотя бы имена идентификаторов - откуда их взять?).
Есть такая программа Sign of Misery от Inq Soft. Она для написания кряков + etc, так она свои exe файлы (создвнные в ней) умеет превращать в исходный код. Только тебе это вряд ли поможет.=)
Если к программе прилогается .MAP файл, то процесс дизассемблирования становится на много приятней =) Я таким образом вынул целый модуль из одной игры, и смог разпаковывать ее файлы данных.