DDraw vs GDI
Путем блокировки поверхности пролучаю биты, НОЖ в отличие от GDI, лни перевернуты! В смысле StretchDIBits дает перевернутую картинку. А как обратно? Все, что ни писал (в циклах) тормозит. Мне ето просто по сети посылать, а у клиентов DDraw юзать нельзя....
{
//Вызов базового класса
CScrollView::OnPrepereDC(pDC, pInfo);
//Получить указатель на документ
CPainterDoc *pDoc = GetDocument();
//Создадим точку в левом нижнем углу листа
CPoint OriginPoint(0, -pDoc->m_wSheetHeight);
//Переведём точку в координаты
//физического устройства
pDC->LPtoDP(&OriginPoint);
//Установим эту точку в качестве начала
//координат физического устройства
pDC->SetViewportOrg(OriginPoint);
//Ограничить область доступную для рисования
pDC->IntersectClipRect(0, 0, pDoc->m_wSheet_Width,pDoc->m_wSheet_Height)
}