Помогите начать правильно
Короче, други, помогите, кто чем сможет. Книжку посоветуйте, сайтик хороший (главное толковый, без водицы розовой и статей про программирование шейдеров для инженерных семплов 7-й ГеФорсы).
А то все так шифруются, просто жудь!
Заранее всем сенкс.:)
Если там мало инфы то поиск по названиям движков - Blitz3D Engine, IrrLicht Engine.
Также загляни на сайт flipcode(точный адрес не помню).
А про серьезные (коммерческие) движки тебе никто никогда и не напишет книжечку, ибо это их хлеб.
Я когда этой темой интересовался через обычный поиск много хорошего нашел.
Но, по-моему если хочешь писать игру, то тебе стоит обьединиться с такими же. Один с нуля навряд ты что-то напишешь. Хотя если есть желание то это уже что-то.
Квак какой примитивный.
:P
скачай http://www.delphisources.ru/files/sources/graph/game_engine.zip
- чё-то типа DOOM
и вообще зайди на http://www.delphisources.ru/index.html
сам недавно скачал, мудной движок. Только сквозь стены ходит 8)
:P
скачай http://www.delphisources.ru/files/sources/graph/game_engine.zip
- чё-то типа DOOM
и вообще зайди на http://www.delphisources.ru/index.html
сам недавно скачал, мудной движок. Только сквозь стены ходит 8)
Спасибо. Правда сам на С++ (котрый Visual) пишу, но друг на Дельфях лобает - будем разбираться.
Вот я тоже горю желанием написать игрульку на OpenGL
Direct3D не пробовал? Тоже удобная вещь, хоть и MicroSoft
[COLOR=red] [ Лишнее сообщение ] [/COLOR]
А лучше всего сходить на http://www.blitz-school.info
На сайте ID (создателей Doom и Quake) есть Doom 3 SDK и Quake 4 SDK, я оба скачал. Установил Q4 SDK там с++ классы и модели вроде были на Майе сделанные, если есть желание и время разбирайся, у меня пока времяни нету. Если ты и нам потом расскажешь что к чему буду табе признателен.
А вобще (судя по ответам и статьям из темы "Создание игры") начинать надо в такой последовательности:
1. Жанр
2. Описание особенностей и фишек игры.
3. Выбор средств.
4. ну и тд
Вот тут недавно была полемика по поводу написания игр. Вот я тоже горю желанием написать игрульку на OpenGL. Но вот одна трабла - как начать, правильно начать. В книгах (тех что у меня) весь курс рассматривается рисование чайничков\шариков\кубиков. Вроде бы и правильно, тоже надо знать, полюбому надо. Я и учусь. Но хотелось бы еще заиметь книжицу, где бы пошагово разжевывалось как написать игру, нормальную игру, не АрканоидоТетрисоЛайн, а там Квак какой примитивный.
Поставь лучше DirectX SDK, там уже есть заготовки для работы со всем необходимым (графикой, звуком, сетью, вводом, MIDI и даже интерфейс для программирования шлема виртуальной реальности :)) Да ещё и wizzard имеется для генерации initial кода, компилятор вертексных/пиксельных шейдеров, сэмплы простеньких игрушек, интересные статьи и ещё много всего