Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите начать правильно

262
07 апреля 2005 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Вот тут недавно была полемика по поводу написания игр. Вот я тоже горю желанием написать игрульку на OpenGL. Но вот одна трабла - как начать, правильно начать. В книгах (тех что у меня) весь курс рассматривается рисование чайничков\шариков\кубиков. Вроде бы и правильно, тоже надо знать, полюбому надо. Я и учусь. Но хотелось бы еще заиметь книжицу, где бы пошагово разжевывалось как написать игру, нормальную игру, не АрканоидоТетрисоЛайн, а там Квак какой примитивный. Геймдевовские разные сайты вообще "божат" - либо сильно умные статьи, либо лажа типа "Попьем пивка и начнем писать игру, а пока еще и чипсов купим". А про разные интерьвью с геймдевелоперами вообще молчу.
Короче, други, помогите, кто чем сможет. Книжку посоветуйте, сайтик хороший (главное толковый, без водицы розовой и статей про программирование шейдеров для инженерных семплов 7-й ГеФорсы).
А то все так шифруются, просто жудь!
Заранее всем сенкс.:)
255
15 апреля 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Ну,поищи на gamedev.ru и gamedev.net.
Если там мало инфы то поиск по названиям движков - Blitz3D Engine, IrrLicht Engine.
Также загляни на сайт flipcode(точный адрес не помню).
А про серьезные (коммерческие) движки тебе никто никогда и не напишет книжечку, ибо это их хлеб.
Я когда этой темой интересовался через обычный поиск много хорошего нашел.
Но, по-моему если хочешь писать игру, то тебе стоит обьединиться с такими же. Один с нуля навряд ты что-то напишешь. Хотя если есть желание то это уже что-то.
262
18 апреля 2005 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Спасибо за отклик. Я у NeHe много хорошего нашел. Вот тренируюсь пока. Кстати, у него мне очено понравилось изложение уроков. Все очень детально рассматривается. А то иногда некоторые авторы грешат тем, что какие либо мелочи и отдельные детали не считают нужным рассматривать.
255
06 мая 2005 года
Dart Bobr
1.4K / / 09.04.2004
Есть еще парочка хороших сайтов (недавно нашел :)) -
frustum.org
humus.ca
Еще погугли - есть сайт Ogre, но я адрес не помню.
7.4K
19 мая 2005 года
4-R
25 / / 09.05.2005
Цитата:
Originally posted by Iktomy
Квак какой примитивный.

:P

скачай http://www.delphisources.ru/files/sources/graph/game_engine.zip
- чё-то типа DOOM
и вообще зайди на http://www.delphisources.ru/index.html
сам недавно скачал, мудной движок. Только сквозь стены ходит 8)

262
23 мая 2005 года
Iktomy
1.2K / / 11.10.2004
Цитата:
Originally posted by 4-R
:P

скачай http://www.delphisources.ru/files/sources/graph/game_engine.zip
- чё-то типа DOOM
и вообще зайди на http://www.delphisources.ru/index.html
сам недавно скачал, мудной движок. Только сквозь стены ходит 8)


Спасибо. Правда сам на С++ (котрый Visual) пишу, но друг на Дельфях лобает - будем разбираться.

253
23 мая 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Цитата:
Originally posted by Iktomy
Вот я тоже горю желанием написать игрульку на OpenGL


Direct3D не пробовал? Тоже удобная вещь, хоть и MicroSoft

253
23 мая 2005 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
[COLOR=red] [ Лишнее сообщение ] [/COLOR]
17K
29 марта 2006 года
RPG_Lover
1 / / 29.03.2006
Цитата:
Originally posted by Proger_XP
[COLOR=red] [ Лишнее сообщение ] [/COLOR]



А лучше всего сходить на http://www.blitz-school.info

1.7K
31 марта 2006 года
ilyes
181 / / 22.02.2006
2 Iktomy
На сайте ID (создателей Doom и Quake) есть Doom 3 SDK и Quake 4 SDK, я оба скачал. Установил Q4 SDK там с++ классы и модели вроде были на Майе сделанные, если есть желание и время разбирайся, у меня пока времяни нету. Если ты и нам потом расскажешь что к чему буду табе признателен.

А вобще (судя по ответам и статьям из темы "Создание игры") начинать надо в такой последовательности:
1. Жанр
2. Описание особенностей и фишек игры.
3. Выбор средств.
4. ну и тд
534
04 апреля 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Цитата:
Originally posted by Iktomy
Вот тут недавно была полемика по поводу написания игр. Вот я тоже горю желанием написать игрульку на OpenGL. Но вот одна трабла - как начать, правильно начать. В книгах (тех что у меня) весь курс рассматривается рисование чайничков\шариков\кубиков. Вроде бы и правильно, тоже надо знать, полюбому надо. Я и учусь. Но хотелось бы еще заиметь книжицу, где бы пошагово разжевывалось как написать игру, нормальную игру, не АрканоидоТетрисоЛайн, а там Квак какой примитивный.

Поставь лучше DirectX SDK, там уже есть заготовки для работы со всем необходимым (графикой, звуком, сетью, вводом, MIDI и даже интерфейс для программирования шлема виртуальной реальности :)) Да ещё и wizzard имеется для генерации initial кода, компилятор вертексных/пиксельных шейдеров, сэмплы простеньких игрушек, интересные статьи и ещё много всего

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог