Формат Data чанка для Wav
Я пишу конверетер asf(от компании EA, не путать с asf от Microsoft)->wav, удалось добиться звучания но с помехами (шумами).
На сколько я понимаю в wav'е в data чанке (для стерео) идут данные в порядке LRLRLR, где L (2 байта (16 бит) или слово, для левого канала), R - то же для правого.
т.е если в data чанке есть строчка:
0600 0600 1000 1000 1100 1000
LLLL RRRR LLLL RRRR LLLL RRRR
LLLL-2 байта для левого канала
RRRR - для правого.
Верны ли мои рассуждения?
a asf(от компании EA) формате данные идут так:
LLLLLLLLLLL....RRRRRRRRRRR
я беру и смешиваю их поканально, но значения байт разные (в asf и wav), в результате ШУМЫ, но сквозь шумы можно услышать звук мелодии.
Что то я краем уха слышал о каких-то средних значениях... но ничего не понял...
Может подскажите формат похожий по структуре на asf больше чем wav.
Цитата:
Originally posted by Egorgiy
Очень много описаний wav (riff) формата в интернете. Но как-то описания data чанка из этого формата не очень конкретно описано.
Я пишу конверетер asf(от компании EA, не путать с asf от Microsoft)->wav, удалось добиться звучания но с помехами (шумами).
На сколько я понимаю в wav'е в data чанке (для стерео) идут данные в порядке LRLRLR, где L (2 байта (16 бит) или слово, для левого канала), R - то же для правого.
т.е если в data чанке есть строчка:
0600 0600 1000 1000 1100 1000
LLLL RRRR LLLL RRRR LLLL RRRR
LLLL-2 байта для левого канала
RRRR - для правого.
Верны ли мои рассуждения?
a asf(от компании EA) формате данные идут так:
LLLLLLLLLLL....RRRRRRRRRRR
я беру и смешиваю их поканально, но значения байт разные (в asf и wav), в результате ШУМЫ, но сквозь шумы можно услышать звук мелодии.
Что то я краем уха слышал о каких-то средних значениях... но ничего не понял...
Может подскажите формат похожий по структуре на asf больше чем wav.
Очень много описаний wav (riff) формата в интернете. Но как-то описания data чанка из этого формата не очень конкретно описано.
Я пишу конверетер asf(от компании EA, не путать с asf от Microsoft)->wav, удалось добиться звучания но с помехами (шумами).
На сколько я понимаю в wav'е в data чанке (для стерео) идут данные в порядке LRLRLR, где L (2 байта (16 бит) или слово, для левого канала), R - то же для правого.
т.е если в data чанке есть строчка:
0600 0600 1000 1000 1100 1000
LLLL RRRR LLLL RRRR LLLL RRRR
LLLL-2 байта для левого канала
RRRR - для правого.
Верны ли мои рассуждения?
a asf(от компании EA) формате данные идут так:
LLLLLLLLLLL....RRRRRRRRRRR
я беру и смешиваю их поканально, но значения байт разные (в asf и wav), в результате ШУМЫ, но сквозь шумы можно услышать звук мелодии.
Что то я краем уха слышал о каких-то средних значениях... но ничего не понял...
Может подскажите формат похожий по структуре на asf больше чем wav.
В 16-битном wav-е слова ЗНАКОВЫЕ (т.е. со знаком). Нулевой уровень = 0 (а не 0x7FFF). Если их воспринимать как беззнаковые - отсюда и шумы полезут, т.к. скажем 0xFFFF = -1 - т.е. вблизи нуля, а без знака это аж 65535 - вот и выброс. Для дискретизации 8 бит, нулевой уровень =127.