споткнулся на ровном месте
int i;
AnsiString answer;
AnsiString memory;
while (i)
{
i=i+2;
memory=ListBox1->Items->Strings;
int ptr=str.AnsiPos(memory);
if(ptr!=0)
{
answer=ListBox1->Items->Strings[i+1].c_str();
Memo1->Lines->Add(answer);
}
}
Цитата:
Originally posted by Mr. Nick
уже наполовину сплю
уже наполовину сплю
Учиться, учиться и еще раз учиться, как сказал великий вождь: рано еще спать настоящему программеру. :)
По поводу кода: конечно происхождение переменной str мне чего-то не очень ясно, видимо это где-то у вас в программе находиться, а вот на счет ошибки - ни кто не говорил, что переменные при описании было бы еще неплохо инициализировать подходящими значениями? Это я про int i; распинаюсь. Присвойте ей нолик что-ли... Вам виднее.
Цитата:
Originally posted by pacific_7
Учиться, учиться и еще раз учиться, как сказал великий вождь: рано еще спать настоящему программеру. :)
По поводу кода: конечно происхождение переменной str мне чего-то не очень ясно, видимо это где-то у вас в программе находиться, а вот на счет ошибки - ни кто не говорил, что переменные при описании было бы еще неплохо инициализировать подходящими значениями? Это я про int i; распинаюсь. Присвойте ей нолик что-ли... Вам виднее.
Учиться, учиться и еще раз учиться, как сказал великий вождь: рано еще спать настоящему программеру. :)
По поводу кода: конечно происхождение переменной str мне чего-то не очень ясно, видимо это где-то у вас в программе находиться, а вот на счет ошибки - ни кто не говорил, что переменные при описании было бы еще неплохо инициализировать подходящими значениями? Это я про int i; распинаюсь. Присвойте ей нолик что-ли... Вам виднее.
thank u ночной житель :) but i`m not a student yet;)